Тест-драйв Toyota Yaris Hybrid 2017 [ОБЗОР]

Blog

Тестер Opel Astra K 1. 4 Turbo 150 л. с. MT6 2017 [ОБЗОР # 038; . Это приводит к переговорному столу более дорогостоящее оборудование и значительно улучшает. Этого достаточно, чтобы объединить классические немецкие хэтчбеки? .

output_h13hMv-1 taciki.ru

Эти линии подчеркиваются конструкцией оптических блоков как спереди, так и сзади. Чтобы подчеркнуть желание быть премиальным и на открытом воздухе, Astra K поставляется с хромированными элементами на переднем бампере и на боковых оконных рамах. Внутри можно заметить реальную революцию предыдущего поколения. От качественных материалов до механизмов управления и эргономики все было переосмыслено с помощью Astra J. Комфорт Инженеры выбрали более мягкую подвеску для Astra K, которая показывает более комфортную дорогу для всех пассажиров.

Конечно, это также представляет собой недостаток, когда вы набираете обороты и хотите повеселиться. Однако после того, как лечение похудения применяется к предыдущей модели, мягкая подвеска не является значительным минусом в приведенном выше сценарии. Сиденья удобны и имеют достаточную боковую опору. Opel также предлагает покупателям возможность оснастить Astra K массажными креслами для водителя и переднего пассажира. Кроме того, сиденья могут также вентилироваться.

Если я все еще упомянул трудно найти оборудование и премиальных братьев, я также должен помнить подогрев рулевого колеса. Да, подогрев рулевого колеса на Astra. Мультимедийная система такая же, как Mokka X, машина, протестированная нами зимой. Его преимущества — OnStar и широкие возможности подключения через Apple CarPlay и Android Auto. Еще одна особенность, с которой я столкнулся на Mokka X, — это матричный светодиод.

Технический угол Испытательный автомобиль оснащен турбодвигателем мощностью 1400 куб. См, который развивает 150 лошадиных сил и 245 Нм крутящего момента. То, что вам нужно знать перед тем, как идти в колесо, заключается в том, что максимальная мощность трудно достичь и что вам нужно очень высоко тянуть иглу тахометра. Двигатель оттаивается, и если вы это сделаете, потребление не будет ближе к тому, которое было объявлено производителем. Коробка передач, ручная с шестью правильно разнесенными сообщениями, приличная.

Активные функции безопасности встроены под названием Opel Eye. Он имеет три компонента: автоматическое предупреждение и торможение, если расстояние до машины, которую вы ищете, резко сокращается, читая дорожные знаки и помощник по уходу за полосами, которые мешают рулевому пару, чтобы держать машину на поясе. Практическое тестирование вождения, Astra K превосходит большинство соперников. Направление очень точное, и комбинация двигателя + коробка + с низким весом работает очень хорошо. Канат существует из-за более мягкой подвески, но он хорош в своем банке и не беспокоит вас.

Наше потребление развернулось где-то около 6. 6 литров, разрыв более одного литра по сравнению с потреблением топлива Opel. Конечно, потребление может также уменьшаться, наш результат получается с учетом дорог, которые мы сделали при съемке видео. Складские помещения являются твердыми по количеству и объему или форме. Камера может быть немного больше, но дизайн был выбран за счет практики, и, таким образом, Astra K имеет объем 370 литров.

Заключение Если вам нужен хороший хэтчбек, но кто может хорошо выполнять свою работу в повседневной жизни, вы можете пойти по узкому списку этой Astra K, и вы не будете разочарованы, когда вы его прогоните. .

Источник: eblogauto.ro