Сегодня в большинстве электромобилей используются литий-ионные аккумуляторы, как и в телефоне в кармане. . Хотя химический состав батареи хорошо известен и тщательно протестирован на данный момент, у установки есть недостатки, которые можно устранить с помощью альтернативных конструкций. . Китайский автопроизводитель, финансируемый Volkswagen, разработал новый тип аккумуляторов, который предлагает некоторые преимущества по сравнению с литий-ионными батареями, а именно стоимость и эффективность в холодную погоду, но неясно, увидим ли мы их в Соединенных Штатах. .
JAC Motors разработала новый электромобиль с натрий-ионной батареей, который, по ее словам, имеет более низкие затраты и более богатое сырье. . Он также менее плотный и, возможно, не дает таких же оценок запаса хода, но более дешевые электромобили — это то, что нужно отрасли прямо сейчас. . Тем не менее, компания частично принадлежит китайскому правительству, поэтому неясно, попадет ли что-либо, связанное с JAC, в Северную Америку.
. Yiwei, новый бренд автопроизводителя в 2023 году, анонсировал электромобиль с пробегом в 157 миль, но это вряд ли тот автомобиль, к которому стекаются американцы, поскольку это крошечный пятидверный хэтчбек. . Хотя китайские бренды и малоизвестная химия аккумуляторов, возможно, никогда не станут мейнстримом в Америке, этот тип движения в отрасли — это то, что необходимо, чтобы довести внедрение до переломного момента. .
Электромобили слишком дороги, а правила налоговых льгот запутаны, что затрудняет для широкой публики, покупающей автомобили, возможность позволить себе электромобиль, а затем понять, как это повлияет на их финансовое положение в будущем. . [Изображение: Ирина Имаго через Shutterstock]Станьте инсайдером TTAC. Получайте последние новости, информацию о функциях, решениях TTAC и все остальное, что поможет узнать правду об автомобилях, подписавшись на нашу рассылку новостей. .
.
Источник: thetruthaboutcars.com