Защитные войска в Национальной администрации безопасности дорожного движения проводят более четверти миллиона синих овальных кроссоверов под их микроскопами благодаря аккумуляторным вопросам. Но, в отличие от большинства заголовков такого рода, это не электромобили, которые вызывают проблему. Вместо этого на крючке находятся 272 817 экземпляров Bronco Sport 2021-2023 годов и Maverick 2022-2023 годов. . Согласно NHTSA, 12-вольтовые аккумуляторы (такого рода, которые были установлены в транспортных средствах на протяжении десятилетий) в затронутых транспортных средствах могут испытывать внутренний сбой сварки или аналогичную проблему, что может привести к быстрому ухудшению батареи при вождении. .
Кроме того, любое из этих условий может сопровождаться потерей 12-вольтовых аксессуаров, включая опасные огни. Ничто из этого не будет хорошо во время вождения, особенно невозможность перезапуска после включения функции экономии топлива. . Попробуйте объяснить, что происходит с длинной линией автомобилей позади вас в McDonald’s Drive-Thru Lane. Чтобы быть ясным, это кажется виной поставщика батареи, а не самого Ford.
Согласно документам, предоставленным NHTSA, производственная морщина поместила терминалы этих затронутых батарей в менее оптимальном месте, проблема, которая может привести к таким проблемам, как открытые батареи и возможный отряд. Температура и местоположения сварки в устройстве также были идентифицированы как головная боль. .
Источник: thetruthaboutcars.com