Mercedes-Benz C-Class купе и кабриолет показали опережение Нью-Йорка

Blog

Mercedes-Benz продемонстрировал модернизированный купе и кабриолет C-Class перед запланированным публичным дебютом на автосалоне в Нью-Йорке на следующей неделе. Появление переделанных двухдверных моделей C-Class следует за открытием обновленного четырехдверного салона и салона C-класса на недавнем автосалоне в Женеве. Наряду с некоторыми предсказуемыми тонкими внешними укладками стиля и улучшенными внутренними назначением у них есть серия средних изменений, в том числе более мощный двигатель в четырехколесном приводе C43 4Matic. Эта модель сохраняет тот же турбированный 3. 0-литровый бензиновый двигатель V6, используемый предшественником салона, поместья, купе и модели кабриолета, но получает дополнительные 23 л. с.

17c899_016 taciki.ru

(до 386 л. с. ) при одновременном использовании того же 383 фунта фут крутящего момента, как и раньше. Несмотря на увеличение мощности для нового C43 4Matic, Mercedes-AMG цитирует те же цифры 0-62 миль в час и максимальную скорость, что и уходящая модель на соответствующем 4. 7сек и ограниченный 155 миль в час.

17c899_082 taciki.ru

Кроме того, новый для упрощенного C-класса — это гибридный силовой агрегат EQ Boost начального уровня, который будет предлагаться на отдельных рынках, включая Великобританию, с середины года. Основываясь на недавно разработанном Mercedes с турбонаддувом 1. 5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 181 л. с. и 206 фунт-фут крутящего момента, силовая передача оснащена ременным приводом генератора, способного обеспечить дополнительные 140 л.

17c899_020 taciki.ru

с. и 118 фунтов фут крутящего момента в течение коротких периодов для улучшения ускоряющей способности и плавности при низких оборотах. Для установки на модели C200 EQ Boost и C200 4Matic EQ Boost, модели кузова, купе и кабриолета новая бензино-электрическая трансмиссия также получает электрическую архитектуру 48 В для повышения эффективности. Он работает в сочетании с ленточным генератором переменного тока и литий-ионным аккумулятором для восстановления энергии кинетической энергии до 12 кВт во время торможения, а также обеспечивает функцию выбега, которая в течение длительного периода времени простаивает в двигателе. В новом C200 EQ Boost Coupé, который поставляется в стандартной комплектации с автоматической коробкой передач с автоматическим переключением на 9 скоростей, гибкая гибридная трансмиссия обеспечивает ускорение 0-62 миль в час в 7.

17c899_104 taciki.ru

9 секунд и максимальная скорость 149 миль в час. Несмотря на то, что он соответствует последним стандартам Eurogd TEMP, Mercedes еще не предоставил официальные данные о расходе топлива и выбросах CO2 для новой модели. Новый силовой агрегат входит в состав ряда бензино-электрических агрегатов от Mercedes, в который также входят более мощные турбонаддувные 2. 0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель. Устройство основано на системе EQ Boost и будет запущено в (еще официально подтвержденном) модели C300 EQ Boost и C300 4Matic EQ Boost.

Они приходят в салоне, поместье, купе и кабриолетных формах и поступят в продажу вместе с их братьями-братьями C200 EQ Boost в июле. Mercedes еще не подтвердил детали C300 EQ Boost, хотя инсайдеры сообщили Autocar, что его двигатель внутреннего сгорания развивает 255 л. с. и 295 фунтов фут, с добавленными 16bhp и 118lb фут, доступными через генератор с ременным приводом. Дальнейшие двигатели, подтвержденные для купе и кабриолета C-Class 2018, включают в себя новый турбированный 2.

0-литровый четырехцилиндровый дизель. Он заменяет более старые модели с турбонаддувом 2. 1-литровый блок в C220d, предлагающий добавленный 24bhp и тот же самый крутящий момент при 191bhp и 295lb ft. В соответствии со своим родным братом и салоном купе C-Class и кабриолет получают тонкое обновление стиля с новым передним бампером и стандартной вставкой с решеткой с алмазным рисунком вместе со стандартными светодиодными фарами и полными светодиодными задними фонарями. Дальнейшие изменения включают в себя новые элементы отделки и цветовые комбинации внутри интерьера, стандартную функцию бесключевого хода, кнопку остановки / запуска нового взгляда и функцию дистанционного управления капотом кабриолета C-Class, который теперь можно управлять снаружи автомобиля.

Покупатели также могут выбрать модернизированный купе и кабриолет C-Class с новым цифровым дисплеем для инструментов, который включает в себя три темы: классический, спортивный и прогрессивный. .

Источник: autocar.co.uk