Lamborghini представила сегодня внедорожник Urus на том, что было, возможно, самым продаваемым продуктом, который когда-либо был свидетелем. Был оркестр, современная танцевальная рутина и неоновое свечение радужного цвета в течение первых двух минут. Уже была почти одна выставка боевых искусств, готовая вырваться. Понятно, что это был большой момент для итальянского автопроизводителя, и было более чем охотно заниматься этим. Однако, до того, как Lamborghini смог попасть на анонс Urus, вышла кавалькада из самых важных моделей марки № 8217 — за ней последовал конькобежец, держащий оранжевую свечу. Опять же, это было безумие.
В конце концов огни были сброшены, и расширенная диатриба началась с артистизма и новаторского духа истории бренда # 8217. Это было скучно и включало здоровенный кусочек маркетинга, говорящий о Lamborghini # 8217; s # 8220;. # 8221; . Но не продолжалось вечно, и Урус наконец вышел на сцену, довольно скромно, на громкие аплодисменты и аплодисменты. Маурицио Реджиани, директор по исследованиям и разработкам Lamborghini # 8217, сказал, что разработка внедорожника с динамикой суперкара была чем-то вроде прогулок.
По его словам, самая большая проблема заключалась в создании транспортного средства, которое было таким же искусным на песчаных дюнах и льдах, как это было бы на гоночной трассе или городской улице. Но Реджиани чувствовал уверенность в том, что Урус достиг своей отметки — тогда он понял специфику. Включение Уруса — 4. 0-литровый двухтурбинный V8 мощностью 650 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента (или около 626 фунт-фут). Заимствованный из Volkswagen Group, который делает его самым первым двигателем с турбонаддувом, чтобы украсить линейку Lamborghini # 8217;.
Двигатель соединен с автоматической коробкой передач с восемью скоростями (не с двухкоммутационным блоком). Мощность передается на все колеса и реализует крутящий момент. Под Урусом — еще один компонент, заимствованный у VW Group: платформа MLB, найденная под Bentley Bentayga и Audi Q7. При 0-к-62 времени 3. 6 секунд и максимальная скорость 190 миль в час, Урус немного быстрее, чем Jeep Grand Cherokee Trackhawk на длинной дороге.
Но, опять же, вы # 8217; d ожидаете, что это будет. Вы также ожидаете, что он будет более ярким, что. Стиль сменился с оригинальной концепции и вырос до 201 дюймов в длину и 79. 3 дюйма в ширину, с колесной базой 118 дюймов. Все эти дюймы означают добавленную емкость и общую массу тела 4850 фунтов.
В целом, Урус по-прежнему угловатый, но более округлый, чем ранние прототипы. Поднятое # 8220; четырехдверное купе # 8221; . Есть много складок и складок, которые поддерживают язык дизайна Lamborghini, BMW просто не имеет. Колеса стандартно подходят для 21-дюймового сорта, но при необходимости могут быть модернизированы до 23 дюймов. Оба размера поставляются с шинами, разработанными Pirelli специально для модели.
# 8220; Lamborghini Urus — дальновидный подход, основанный на вливании ДНК Lamborghini в самый универсальный автомобиль — внедорожник, — говорит Стефано Доменикали, председатель и главный исполнительный директор Automobili Lamborghini. # 8220; Урус поднимает внедорожник до уровня, который ранее не был возможен, Super SUV. Это настоящий Lamborghini с точки зрения дизайна, производительности, динамики движения и эмоций, а также управляемости каждый день в различных средах. # 8221; . Прежде всего, дезактивация цилиндра означает, что супер спортивная утилита способна до 22.
2 мили на галлон. Во-вторых, изменение крутящего момента с переменным крутящим моментом помогает сделать его более дружелюбным и забавным в различных приложениях. Стандартный раскол составляет 40/60 спереди / сзади, но до 87 процентов этой мощности можно отправить в заднюю часть (передняя часть может занимать до 70 процентов) по мере изменения условий дороги. Он также имеет четырехколесное рулевое управление и регулировку высоты подъема. Адаптивные амортизаторы выполняют совместно с Urus # 8217; .
Lamborghini оснастил свой внедорожник шестью режимами движения: Страда (улица), Terra (внедорожник), Неве (снег), Sabbia (песок), Sport и Corsa (гонка). Они дополнительно настраиваются для предпочтения водителя. Это похоже на выигрышный рецепт на бумаге, а Lamborghini — банковское дело, что это будет. Урус намерен удвоить годовой объем продаж марки № 8217 к 2019 году. Это дает окончательную предлагаемую цену в размере 200 000 долларов США.
Не совсем синий свет, но, с таким большим предложением, бренд уверен, что богатые клиенты заметят. Поставки начнутся весной 2018 года. .
Источник: thetruthaboutcars.com