Разработка Jaguar I-Pace по курсу на запуск в марте 2018 года

Blog

Jaguar I-Pace поступит в продажу в Великобритании в марте следующего года — в том же месяце, когда он получит свой мировой дебют на автосалоне в Женеве — и он будет с клиентами из лета. Модель представляет собой первый электрический автомобиль Jaguar и построена на индивидуальной алюминиевой архитектуре. Это будет вторая модель Jaguar, которая будет построена за рубежом, производство, которое должно пройти контрактная фирма Magna в Граце, Австрия, где также строится E-Pace. I-Pace теперь находится на заключительных этапах тестирования на этапе «инструментальной проверки», где прототипы, как и изображенные здесь, производятся с использованием инструментальной оснастки в первый раз и составляют 99% от числа готовых автомобилей . Как показывают фотографии, I-Pace остается верным дизайну концептуального автомобиля с таким же названием год назад, как около 4. 7-метровый пятиместный внедорожник.

Jaguar по-прежнему не раскрывает статистику о производительности или дальности автомобиля, но, как и в случае с дизайном, многообещающая инженерия останется верной концептуальному автомобилю. Диапазон концепций превышал 310 миль, и он отправил 0-60 миль в час в заявленный 4. 0sec. Он имел два электродвигателя для комбинированных 395 л. с.

и 516 фунтов фут, а литиево-ионный аккумулятор 90 кВт. Jaguar нацеливается на 80% заряда батарей за время, необходимое для перерыва на кофе. Серия гонок Jaguar I-Pace eTrophy для поддержки Формулы E в следующем году Основные электрические компоненты, такие как литий-ионный аккумулятор и двойные электродвигатели, являются собственными собственными конструкциями Jaguar, а электромоторы считаются самыми мощными . Ведущий силовой инженер I-Pace Симон Патель сказал, что окончательные настройки калибровки электрической трансмиссии готовятся к ее производству, но основная разработка была завершена. Автомобиль будет иметь некоторые внедорожные возможности, но его основная роль будет заключаться в том, чтобы предложить динамический драйв, который фирма гордится всеми своими моделями тем, что.

Шасси настраивается, чтобы предложить прочную спортивную езду, но гибкий. Стальные пружины будут стандартными, с пневматической подвеской и адаптивными амортизаторами дополнительно. Системы подвески и рулевого управления заимствованы из F-Pace, но были адаптированы для I-Pace. Предлагаются два уровня рекуперативного торможения: стандартный режим для повторения того, как условно приводимый в действие автомобиль будет реагировать на водителя, выходящего из дросселя; . Производственный автомобиль будет иметь постоянный полный привод и использовать крутящий момент с помощью торможения, чтобы улучшить обработку.

Центр тяжести на 100 мм ниже, чем у F-Pace, и он наклоняется, чтобы помочь динамическому приводу. В процессе разработки около 200 прототипов были рассчитаны на более чем 1. 5 миллионов миль. Проект проработал более 500 инженеров в течение четырех лет. Верховая езда в новом Jaguar I-Pace Мы едем в шестом автомобиле, который будет построен в этом последнем запуске прототипов, готовых к производству, с ведущим силовым инженером Симоном Пателем.

Он сияет в исполнении: этот автомобиль может ускорить многие суперкары, которыми он разделяет дороги Беверли-Хиллз, на нашей семимильной езде. Это быстро, мгновенный момент. Каюта задрапирована черной тканью, чтобы покрыть дизайн и детали, но она не может скрыть воздушное ощущение интерьера и низкое положение для езды внедорожника. Там также достойная комната в спине, с креслами в стиле стадиона. Поездка твердая, но не неудобная, и автомобиль имеет отличный поворотный круг.

Это тоже очень тихо. Пател говорит, что он примерно на 6-8 дБ ниже, чем в эквивалентном поршневом двигателе, и шум от силовой передачи при сильном ускорении дает захватывающий свист, а не шумный гул. I-Pace забывает почти все конвенции Jaguar в своем дизайне, макете и технологии, но также демонстрирует многие приветливые знакомые черты. Вот к будущему. .

Источник: autocar.co.uk