Концепция Mercedes EQ — первая поездка

Blog

Концепт-кар Mercedes-Benz EQ Electric SUV, представленный на Парижском автосалоне 2016 года, возглавляет смелый немецкий автопроизводитель £ 8. 5 миллиардов толкают к будущему за пределами обычных моделей с двигателями внутреннего сгорания. Благодаря недавно созданному суббрендовому эквалайзеру председатель Mercedes Дитер Цетше недавно объявил о планах поставки к 2025 году полностью заряженных и полностью заряженных гибридных (PHEV) полностью заряженных аккумуляторов. Концепция EQ выступает в качестве движущегося плана для первой по-настоящему специализированной серийной модели Mercedes Electric, высокопрочной соперницы с Audi E-tron, Jaguar I-Pace и Tesla Model X. Производственная версия этой концепции будет называться EQ C, когда она поступит в продажу в Великобритании в 2019 году. Его структура платформы и приводной двигатель с питанием от батареи устанавливаются для использования в четырех уникальных стильных электрических моделях к середине следующего десятилетия, начиная от EQ A, EQ C и EQ E, вплоть до флагмана EQ S.

17c353_006 taciki.ru

У нас был пассажир в концепции EQ, и он может сообщить, что это совершенно другое предложение для единственного электрического автомобиля компании на сегодняшний день, B-Class Electric Drive. Дизайн: эквалайзер C echoes неэлектрических моделей Mercedes. Пожалуй, самое примечательное в концепции нового электрического автомобиля — это то, насколько неприметно оно выглядит на улице. В то время как конкурирующие автопроизводители добиваются футуристических выступлений в своих предложениях на батарейках, «Мерседес» кажется довольным, что первое из его нового поколения электромобилей обладает близкими стилистическими связями с его нынешней моделью моделей двигателей внутреннего сгорания. Чтобы повысить аэродинамическую эффективность и создать «бесшовную эстетику», как описывает Томас Заельзе из передовой дизайн-студии компании, дизайнеры Mercedes прибегли к ряду типичных концептуальных мер по обману.

17c353_007 taciki.ru

К ним относятся сокрытие стеклоочистителей под клапаном в задней кромке капота, использование цифровых камер вместо обычных наружных зеркал, удаление традиционных дверных ручек в пользу сенсорной функции открытия, встроенной в B . По размеру концепция EQ находится на полпути между существующими GLC и GLE с длиной 4730 мм, шириной 1950 мм и высотой 1560 мм. Основой для предстоящего внедорожника с электроприводом является недавно разработанная платформа, состоящая из комбинации высокопрочной стали и алюминия с горячим формованием. Мощность: Mercedes EQ C будет использовать два электродвигателя. Несмотря на то, что его первый крупномасштабный серийный электрический автомобиль находится всего в двухлетнем от входа в выставочные залы, Mercedes остается жестко закрепленным на трансмиссии, которая предназначена для его питания.

17c353_012 taciki.ru

Он скажет, однако, что он имеет два электродвигателя — один спереди, приводящий в движение передние колеса, а другой сзади, приводящий в движение задние колеса. Вместе, два двигателя настроены на поставку более 400 л. с. . Чтобы поместить это в перспективу, с двумя турбонаддувом 3.

17c353_47_156 taciki.ru

0-литровый бензиновый двигатель V6 с бензиновым двигателем Mercedes-AMG GLC 43 купе выдает 362 л. с. , а турбированный 2. 0-литровый бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами и электродвигатель гибридного двигателя GLC 350e производит 316 л. с.

17c353_47_161 taciki.ru

. В зависимости от режима движения, трансмиссия EQ C может отправить 100% привода на передние или задние колеса благодаря проводящему станку, который действует как электронный карданный вал для подключения двух двигателей и обеспечивает автомобиль полным полным приводом. Вокруг города на более низких скоростях, он запрограммирован для работы в основном в режиме привода на передние колеса, а затем автоматически переключается на полный привод для обеспечения дополнительной безопасности при движении на более высоких скоростях. Производительность: EQ C достигнет 0-62 миль в час в суб-5сек. Хотя вес большой ионно-литиевой батареи, вероятно, сделает наконечник EQ C весом более 2000 кг, прямолинейная работа не будет проблемой.

17c353_015 taciki.ru

Инженеры, с которыми мы говорили в Берлине на прошлой неделе, обещали 0-62 миль в час меньше, чем 5. 0 с, указывая, что EQ C будет таким же быстрым, как GLC 43 из блоков. Заявленный диапазон, как говорят, составляет более 310 миль на одном заряде. Поднимаясь на пассажирское сиденье, мы получаем из первых рук взгляд на яркий дизайн интерьера, который настроен на изящный новый ряд электромобилей Mercedes. Опираясь на тот же эстетический внешний вид, он имеет низкую панель приборов с выдающимся инструментом и информационно-развлекательным дисплеем, который похож по форме и размеру, что и у последнего E-класса.

Но в отличие от двух отдельных 12 E-класса. 0in экраны, концепция EQ имеет один единственный 24-дюймовый экран. Сенсорная функция для самого экспансивного дисплея отсутствует; . Удовлетворяя футуристическую тему, проявляющуюся в других элементах дизайна, Mercedes отказался от своей традиционной графики для инструмента и информационно-развлекательного дисплея в пользу подробных новых 3D-изображений, которые моментально захватывают ваше внимание яркими цветами и ультра-высоким разрешением. Концепт-кар может похвастаться сиденьями для четырех человек, однако официальные представители Mercedes-Benz указывают, что в серийной версии модели будут предусмотрены места для пяти взрослых.

В дороге: испытывая Mercedes EQ C Концепция EQ доказывает, что каждый шаг убеждает на ходу, так как он стоит на месте. Воздушная кабина дает ощущение простора от пассажирского сиденья, даже если рельс для тяжело зачищенного лобового стекла сидит неудобно близко к вашей голове. С передними сиденьями, вздымающимися высоко, вы получаете командный вид на дорогу и хорошее ощущение скорости, когда-то веденное. Но с плоским этажом и без реального пространства для ног вы вынуждены сидеть совершенно вертикально, когда ваши колени установлены высоко, как это часто бывает в концептуальных автомобилях. Место для сидения напоминает мне много оригинального A-класса, который также хвастался абсолютно плоским полом.

Интересно, что Mercedes намекает, что производственная версия нового внедорожника с нулевым уровнем выбросов получит более определенные пространства для ног и более низкие передние сиденья на высоте, подобной той, что была у GLC, в движении, направленном на обеспечение предстоящего эквалайзера C с большим комфортом. Тихие качества электрической трансмиссии концепции отлично дополняют визуальное спокойствие, вызванное незагроможденным дизайном интерьера на типичных городских скоростях. Сердитый удар алюминиевой педали дроссельной заслонки раздувает пьянящий поворот ускорения и сопровождающий визг от электродвигателей, хотя без правильной настройки приводной дорожки в качестве руководства было бы преждевременным делать какие-либо оценки относительно потенциального потенциала EQ . То же самое можно сказать о качестве езды, что, несомненно, скомпрометировано в ручных шинах с наружной резьбой EQ и очевидным отсутствием настройки подвески. С производственной версией, в которой предлагается новейшая подвеска Air Body Control, в комплекте с трехкамерными плунжерами, такими как те, что используются в последнем S-классе, она должна более хорошо разбираться с булыжными камнями и неприятными поперечными ударами, .

Это только предварительный прогноз того, что можно ожидать, но если Mercedes сможет привить хотя бы малую часть конструкторского и инженерного материала, уже проявившегося в одноразовой концепции EQ, в обещанную серийную версию внедорожника с электроприводом, . Здесь действительно выделяются две вещи: исключительный интерьер, в котором в полной мере используются преимущества упаковки, обеспечиваемые специальной электромобильной платформой и ее плоским полом, и пользовательский интерфейс, который обещает совершенно новый уровень удобства для пользователя в предстоящем электромобиле Mercedes . .

Источник: autocar.co.uk