После заметного снижения числа погибших водителей во время Великой рецессии смертность снова повысилась. Тем не менее, увеличение является довольно незначительным по сравнению с каждым другим десятилетием, так как автомобили стали Северной Америкой, предпочитаемым видом транспорта, и ожидается, что в последующие годы. Усредненный показатель смертности водителей по моделям 2014 года составил 30 смертельных исходов на миллион зарегистрированных лет автотранспортных средств, по сравнению с минимумом 2011 года в 28. В 2015 году число смертельных случаев возросло еще на 7 процентов. Это объясняется прежде всего тем, что у людей больше оснований для вождения, когда экономика улучшается, а те дополнительные мили превращаются в дополнительные возможности для сбоев. Однако более интересно то, какие водители транспортных средств теряют свою жизнь чаще всего.
Как и ожидалось, более мелкие транспортные средства часто являются наиболее опасными для занятия в случае аварии, но статистика между отдельными моделями широко варьируется. Начните с того, какие сегменты выполняются лучше. Как было сказано ранее, чем меньше автомобиль, тем меньше вероятность того, что он сможет адекватно защитить вас в случае сбоя. На другом конце спектра находятся роскошные внедорожники. По данным Страхового института безопасности дорожного движения, в котором анализировались смертельные случаи с 2012 по 2015 год, самые большие полноприводные роскошные внедорожники обладали самым низким коэффициентом смертности: всего шесть погибших на миллион зарегистрированных транспортных средств — хотя в действительности были задействованы исключительно большие роскошные внедорожники .
Роскошные седаны отразили это явление, будучи намного безопаснее в целом, с чуть более умеренными смертями в крупнейших примерах. Минивэны также очень хорошо работали, завоевывая все, кроме роскошных моделей. Mainstream внедорожники и пикапы также были относительно безопасными, лучше, чем роскошные седаны и купе, с приличным запасом. На самом деле, большие двустворчатые двери, как правило, были среди самых опасных сегментов в исследовании, подсчитав 80 смертей на миллион зарегистрированных годов — превзошел только мини-сегмент № 8217; с 87. Спортивные автомобили также были вовлечены в более чем их справедливую долю смертельных случаев водителей, в среднем коэффициенты 54 для средних примеров и 49 для больших.
Хотя в исследовании IIHS этого особо не говорится, некоторые из этих несчастных случаев со смертельным исходом, вероятно, могут быть отнесены к типу вождения, которое они вдохновляют. Но большинство моделей, предназначенных для death aren # 8217; t действительно готовы к быстрому и яростному дорожному поведению. Hyundai Accent седан был автомобиль, связанный с большинством водителей со смертельным исходом. Обладая коэффициентом 108 смертей на миллион зарегистрированных лет автомобиля, за Accent последовали Kia Rio седан и Scion tC. Опускание ниже трехзначной отметки было Chevrolet Spark, Nissan Versa, Ford Fiesta с четырьмя дверьми и Kia Soul.
Другие автомобили, чтобы сделать рискованный список, были Nissan Maxima, Nissan Sentra, Volkswagen Golf, Dodge Challenger, купе Hyundai Genesis, Ford Fusion и кабриолет Mustang. Удивительно, но ни одна из смертей, связанных с Мустангом, не может быть связана с авариями с опрокидыванием. То же самое нельзя сказать о короткой кровати Nissan 4ND Titan Crew Cab — у которой было больше смертей при опрокидывании, чем у любого другого транспортного средства в списке. Хотя # 8220; плохой # 8221; . Audi Q7 Quattro, BMW 535i / si / ix, Jeep Cherokee 4WD, Lexus CT 200h, Lexus RX 350, Mazda CX-9, Toyota Tacoma Double Cab 4 # 215; 4, Volkswagen Tiguan и полноприводный Mercedes- .
Неудивительно, что оставшиеся однодисковые автомобили с коэффициентами смертности были в основном спортивными моделями полезности. Ford Explorer, Chevy Suburban, Audi Q5, Mercedes-Benz GLK, Toyota Venza и Nissan Pathfinder имеют коэффициент 7 или ниже. Так же были Mercedes-Benz E-Class и Chevrolet Volt, единственные внедорожники в верхней части списка. Тем не менее, даже самые худшие автомобили видели заметные улучшения в целом. И Kia Rio, и Hyundai Accent улучшили свои результаты за 2011 год.
С тех пор обе эти модели были переработаны, но большинство моделей увеличили свою производительность при столкновении за последние несколько лет. С будущими повышениями безопасности, которые уже внедряются в новых автомобилях, ожидается, что после 2016 года ожидается снижение среднего показателя по стране. Остальное будет зависеть от того, как операторы справятся с собой на дорогах. # 8220; Транспортные средства продолжают улучшаться, улучшаясь и улучшаясь при краш-тестах, # 8221; . # 8220; Последние коэффициенты смертности водителя показывают, что есть предел тому, насколько эти изменения могут быть выполнены без других усилий.
.
Источник: thetruthaboutcars.com