Эти транспортные средства предлагают самые высокие темпы смерти водителя

Blog

После заметного снижения числа погибших водителей во время Великой рецессии смертность снова повысилась. Тем не менее, увеличение является довольно незначительным по сравнению с каждым другим десятилетием, так как автомобили стали Северной Америкой, предпочитаемым видом транспорта, и ожидается, что в последующие годы. Усредненный показатель смертности водителей по моделям 2014 года составил 30 смертельных исходов на миллион зарегистрированных лет автотранспортных средств, по сравнению с минимумом 2011 года в 28. В 2015 году число смертельных случаев возросло еще на 7 процентов. Это объясняется прежде всего тем, что у людей больше оснований для вождения, когда экономика улучшается, а те дополнительные мили превращаются в дополнительные возможности для сбоев. Однако более интересно то, какие водители транспортных средств теряют свою жизнь чаще всего.

39769_2014_Accent_Fluidic_Sculpture_Design-610x474 taciki.ru

Как и ожидалось, более мелкие транспортные средства часто являются наиболее опасными для занятия в случае аварии, но статистика между отдельными моделями широко варьируется. Начните с того, какие сегменты выполняются лучше. Как было сказано ранее, чем меньше автомобиль, тем меньше вероятность того, что он сможет адекватно защитить вас в случае сбоя. На другом конце спектра находятся роскошные внедорожники. По данным Страхового института безопасности дорожного движения, в котором анализировались смертельные случаи с 2012 по 2015 год, самые большие полноприводные роскошные внедорожники обладали самым низким коэффициентом смертности: всего шесть погибших на миллион зарегистрированных транспортных средств — хотя в действительности были задействованы исключительно большие роскошные внедорожники .

Роскошные седаны отразили это явление, будучи намного безопаснее в целом, с чуть более умеренными смертями в крупнейших примерах. Минивэны также очень хорошо работали, завоевывая все, кроме роскошных моделей. Mainstream внедорожники и пикапы также были относительно безопасными, лучше, чем роскошные седаны и купе, с приличным запасом. На самом деле, большие двустворчатые двери, как правило, были среди самых опасных сегментов в исследовании, подсчитав 80 смертей на миллион зарегистрированных годов — превзошел только мини-сегмент № 8217; с 87. Спортивные автомобили также были вовлечены в более чем их справедливую долю смертельных случаев водителей, в среднем коэффициенты 54 для средних примеров и 49 для больших.

Хотя в исследовании IIHS этого особо не говорится, некоторые из этих несчастных случаев со смертельным исходом, вероятно, могут быть отнесены к типу вождения, которое они вдохновляют. Но большинство моделей, предназначенных для death aren # 8217; t действительно готовы к быстрому и яростному дорожному поведению. Hyundai Accent седан был автомобиль, связанный с большинством водителей со смертельным исходом. Обладая коэффициентом 108 смертей на миллион зарегистрированных лет автомобиля, за Accent последовали Kia Rio седан и Scion tC. Опускание ниже трехзначной отметки было Chevrolet Spark, Nissan Versa, Ford Fiesta с четырьмя дверьми и Kia Soul.

Другие автомобили, чтобы сделать рискованный список, были Nissan Maxima, Nissan Sentra, Volkswagen Golf, Dodge Challenger, купе Hyundai Genesis, Ford Fusion и кабриолет Mustang. Удивительно, но ни одна из смертей, связанных с Мустангом, не может быть связана с авариями с опрокидыванием. То же самое нельзя сказать о короткой кровати Nissan 4ND Titan Crew Cab — у которой было больше смертей при опрокидывании, чем у любого другого транспортного средства в списке. Хотя # 8220; плохой # 8221; . Audi Q7 Quattro, BMW 535i / si / ix, Jeep Cherokee 4WD, Lexus CT 200h, Lexus RX 350, Mazda CX-9, Toyota Tacoma Double Cab 4 # 215; 4, Volkswagen Tiguan и полноприводный Mercedes- .

Неудивительно, что оставшиеся однодисковые автомобили с коэффициентами смертности были в основном спортивными моделями полезности. Ford Explorer, Chevy Suburban, Audi Q5, Mercedes-Benz GLK, Toyota Venza и Nissan Pathfinder имеют коэффициент 7 или ниже. Так же были Mercedes-Benz E-Class и Chevrolet Volt, единственные внедорожники в верхней части списка. Тем не менее, даже самые худшие автомобили видели заметные улучшения в целом. И Kia Rio, и Hyundai Accent улучшили свои результаты за 2011 год.

С тех пор обе эти модели были переработаны, но большинство моделей увеличили свою производительность при столкновении за последние несколько лет. С будущими повышениями безопасности, которые уже внедряются в новых автомобилях, ожидается, что после 2016 года ожидается снижение среднего показателя по стране. Остальное будет зависеть от того, как операторы справятся с собой на дорогах. # 8220; Транспортные средства продолжают улучшаться, улучшаясь и улучшаясь при краш-тестах, # 8221; . # 8220; Последние коэффициенты смертности водителя показывают, что есть предел тому, насколько эти изменения могут быть выполнены без других усилий.

.

Источник: thetruthaboutcars.com