Mercedes-Benz продемонстрировал интерьер своего нового внедорожника G-класса, который претерпел самые значительные переосмысления своей четырехлетней продолжительности жизни, чтобы обеспечить больший комфорт, технологии и удобное пространство для пассажиров, не отказываясь от своего утилитарного происхождения. Полная информация о новом G-классе, который уже четыре года разрабатывается на автономном G-объекте Mercedes в Граце, Австрия и под кодовым названием W464, будет полностью представлен на автосалоне в Детройте в середине января, но . Тем не менее, немецкий производитель дал ранний взгляд на интерьер пятиместного номера, где были сделаны некоторые из наиболее значительных изменений. Помимо включения большей части технологий и базовой электронной архитектуры из новейшего E-класса, Mercedes сохранил многие из характерных конструктивных особенностей G-класса. Перестроенный G-класс будет шире, чем текущая модель, а увеличенная колесная база и улучшенная упаковка основных компонентов освободили значительное количество дополнительного пространства внутри. Заднее пассажирское пространство — район, подвергшийся критике в нынешнем G-классе, — как утверждается, увеличился на 150 мм, причем примерно 40 мм от него освобождается более длинной колесной базой.
Водитель и передний пассажир получают дополнительные 38 мм по сравнению с существующей моделью. Площадь плеч и локтей увеличена на 38 мм и 68 мм соответственно спереди и на 27 мм и 56 мм соответственно для задних пассажиров. Несмотря на то, что новый G-класс сохраняет вертикальное ветровое стекло своего предшественника и квадратные размеры, положение сиденья в новой модели немного больше похоже на автомобиль. «В уходящем автомобиле это больше похоже на то, что вы сидите на машине, но теперь вы сидите в нем», — сказал Оливер Метцгер, руководитель отдела дизайна G-класса. Очень немногие части были перенесены из уходящего G-класса.
Среди тех, которые остаются, являются сопло омывателя фар, крышка запасного колеса — все еще установлена на боковой задней двери — и дверные ручки. Влияние салонов Mercedes можно увидеть на приборной панели и центральной консоли, особенно на многофункциональном рулевом колесе, в котором есть сенсорные элементы управления для информационно-развлекательной системы, электрический ручной тормоз и рычаг переключения передач, установленный на рулевой колонке . Mercedes-AMG G-Class получает окончательное ура со специальными изданиями. Он приносит G-Class в соответствие с другими моделями Mercedes, оснащенными автоматическими трансмиссиями, и открывает пространство на центральной консоли для сенсорной панели и поворотного информационно-развлекательного контроллера, а также дополнительные области укладки. Аналоговая панель приборов входит в стандартную комплектацию, но в качестве опции доступен «виртуальный» дисплей.
По словам Мецгера, темы дизайна из экстерьера автомобиля отражаются внутри, сказал Мецгер: «Форма вентиляционного отверстия такая же, как и круглая фара, сидящая в передней решетке, а форма аудиодинамика очень похожа на индикатор на переднем бампере. «Задние сиденья могут быть наклонены до девяти разных углов, что означает, что их можно оставить вертикально, чтобы оптимизировать пространство для хранения в багажнике или откинуться для большего комфорта для пассажиров на дальних поездках. Задняя стенка также сгибается, чтобы увеличить размер багажного отделения. Текущая багажная емкость G-класса объемом 699 литров с задней стойкой, скорее всего, будет превзойдена, хотя Mercedes удерживает точную цифру под обложками, пока официальная информация не появится в следующем месяце. Несмотря на то, что новый G-класс сохранит внедорожные возможности своих предшественников — он прошел обширные испытания на Schöckl, изнурительной гора, близкой к фабрике Граца, — она также будет более роскошной и даст больший потенциал для персонализации через дополнительные пакеты оборудования .
После открытия Детройта ожидается, что новый G-класс поступит в продажу в Великобритании следующим летом по цене чуть выше сегодняшнего начального уровня в 92 070 фунтов стерлингов. 4×4 пользовался самым успешным годом в 2016 году, когда почти 20 000 были проданы во всем мире. Почему Mercedes G-Class пережил главного инженера по дизайну Land Rover Defender Оливера Мецгера в новом салоне Mercedes-Benz G-Class. Насколько сложно сочетать знаковые дизайнерские функции в современном интерьере? . Не было слишком много компромиссов, где мы должны были оставить одно, чтобы.
Сохранение знаковых функций из текущего G-класса было главным приоритетом, поэтому такие вещи, как позиционирование трех кнопок блокировки дифференциала [на приборной панели]. Старшие поколения G-класса имели кнопки именно в этом положении. А затем также была переделана ручка захвата пассажира на приборной панели — это не только функция дизайна, она действительно необходима, когда вы находитесь вне дороги. «Как вы собираетесь перерисовывать ручку? . Прежде всего, нам пришлось принести немного больше на приборную панель, чем на старый автомобиль из-за новых требований безопасности пассажиров.
Было много инженерных решений, чтобы мы могли фактически держать ручку, потому что она настолько знаковая для нашего G-класса. Также за приборной панелью все новое, поэтому нам пришлось поместить все точки крепления в разные места. «Насколько значительными были большие внутренние размеры? . Старая машина была ограничена с точки зрения того, как далеко вы могли бы оттолкнуть переднее сиденье назад. Я думаю, что почти все найдут место для сидения, в котором они удобны, и который также хорош для дальних приводов.
Со старым автомобилем почти невозможно было получить доступ к задним сиденьям. Для нас было очень важно иметь достаточно места в новом корпусе G-класса, чтобы иметь легкий вход и выход. .
Источник: autocar.co.uk