Infiniti готовится обогнать Acura в гонке продаж автомобилей в Америке в первый раз

Blog

Они всегда подружки невесты, никогда невесты. Но после удержания форта в качестве второго по величине японского премиального бренда America # 8217, который сдался Lexus примерно два десятилетия назад, Acura теперь собирается столкнуться с положением своей горничной чести. Скотти Пиппен? . После записи U. S. Продажи в 2016 году, продажи Infiniti растут быстрее, чем любой другой автомаркет в Америке, за исключением четырех претендентов на элитный рынок.

2017-Infiniti-Q60 taciki.ru

После того, как он закончил свой соотечественник Acura в течение 28 лет, в прошлом году Infiniti поймала букет. Если поначалу впечатляющий рост продаж на 22% по сравнению с предыдущим годом кажется трудным для понимания, помните о добавлении ключевой модели в ключевой сегмент. Infiniti QX30, начальный уровень Infiniti, который использует в качестве основы GLA Mercedes-Benz, имеет жизненно важное, хотя и не существенное значение, для Infiniti # 8217; s U. S. Расширение продаж в 2017 году # 8217; первые шесть месяцев.

2017-Acura-MDX taciki.ru

Infiniti сообщила о 9,393 продаже QX30 в первой половине 2017 года; . Но даже без QX30 продажи Infiniti в этом году выросли бы на 7 процентов — довольно здоровый рост в отрасли, который снизился за шесть месяцев подряд. Конечно, Infiniti также был поддержан запуском нового купе Q60. Продажи Q60 в 2017 году на 5 253 единицы выше, чем в этом году год назад. Эти достижения, а также скромные улучшения от моделей меньшего объема, таких как QX70, QX80 и Q70, помогли Infiniti найти свой путь до 79143 продаж в первом полугодии 2017 года.

2016-Lexus-RX350 taciki.ru

Acura, которая превосходит Infiniti за каждый год их совместного существования и более чем 14 000 продаж в первой половине 2016 года, опубликовала первую половину 7-процентного падения до 73 871 продаж в 2017 году. Последующий разрыв в 5,272 единицы между двумя более низкими японскими премиальными брендами не трудно объяснить. В то время как Acura продает два очень популярных премиальных кроссовера, RDX и MDX — единственные кроссоверы в линейке Acura # 8217;. Infiniti, с другой стороны, уже продала 24 085 грузовых автомобилей в сегментах, в которых Acura не конкурирует с QX30, QX70 и QX80. Более того, хотя продажи автомобилей Infiniti # 8217 в этом году выросли на 19 процентов из-за относительно стабильных продаж седана Q50 и Q70 и введения нового купе в линейку, объем автомобиля Acura № 8217 снизился на 11 процентов.

Acura возлагает большие надежды на обновленный TLT 2018 года, но другие автомобили марки № 8217 — ILX на базе ушедшего девятого поколения Civic, забытого RLX, суперкара с высокими долларами NSX — вряд ли будут драйверами громкости. Если у Acura есть надежда на сокращение разрыва в продажах с Infiniti во второй половине 2017 года, то она по большей части будет оставаться на уровне RDX и MDX. В июне, например, продажи Acura выросли на 24 процента до 14 038 единиц — на 1776 больше, чем Infiniti, поскольку RDX подскочил на 48 процентов, а продажи MDX выросли на 14 процентов. Acura перешла на увеличение поставок кроссоверов компании # 8217, переключив некоторую продукцию MDX с завода в Алабаме (где также построены Honda Odyssey, Pilot и Ridgeline) в Огайо. Что касается июньского выступления, # 8220; на непростой роскошной автомобильной площадке перестройка наших продуктов вокруг направления производительности бренда Acura явно резонирует с роскошными покупателями автомобилей и грузовиков # 8221; .

Acura находится на пути примерно 151 000 U. S. Продажи в календарном году 2017 года, обеспеченные пиком в 2005 году почти на 210 000 продаж. Infiniti, которая составляла в среднем 115 000 годовых U. S.

Продажи в течение последнего десятилетия, на пути к продаже более 168 000 новых автомобилей в 2017 году. Lexus, несмотря на резкий спад в начале 2017 года, скорее всего, продаст более 300 000 новых автомобилей в 2017 году, четвертый год подряд превышает отметку в 300 000 единиц. [Изображения: Infiniti, Acura] Тимоти Каин является аналитиком в The Truth About Cars и Autofocus. Ca и основатель и бывший редактор GoodCarBadCar. сеть.

Следуйте за Twitter @timcaincars. .

Источник: thetruthaboutcars.com