Ineos активизирует поиск производственного объекта для Land Rover Defender, вдохновленного внедорожником
Химическая фирма Ineos активизировала свой поиск, чтобы найти место для создания своей новой модели Land Rover Defender, с предпочтением построить ее в Великобритании. «Мы изначально сказали, что наше желание состоит в том, чтобы построить его в Великобритании, и это остается в силе», — сказал Autocar директор Ineos Том Кротти, но компания также получила ряд предложений от европейских сайтов. Ineos перевезла 45 миллиардов фунтов стерлингов в 2016 году, получив прибыль в 4 миллиарда фунтов стерлингов и собирается инвестировать около 700 миллионов фунтов стерлингов в выбранный участок и примет решение к концу года, чтобы гарантировать, что оно будет придерживаться намеченной даты выпуска . Компания открыта для ряда возможных решений: она может совместно использовать объект с другой компанией, преобразовывать использованную установку или строить новую. Ineos по-прежнему стремится начать производство в Великобритании, несмотря на неопределенность в отношении автомобильной промышленности в стране после голосования Brexit. «Мы год в Brexit, и мы приняли это решение с широко открытыми глазами», — сказала Кротти Autocar.
«Это действительно не влияет. Мы считаем, что это проект для Великобритании, который был бы очень полезен после Brexit, потому что мы будем экспортировать около 70-80% автомобилей, которые мы будем делать. «Ineos нацеливается на продажи во всем мире примерно на 25 000 единиц в год, а цены устанавливаются в тесном контакте с ценами уходящего защитника, стоимость которого оценивалась в 25 000 фунтов стерлингов. Автомобиль был назван «Projekt Grenadier», который ссылается на паб Grenadier в Найтсбридже рядом с офисом Ineos, где впервые обсуждались планы этой модели, вдохновленной защитником, согласно Crotty. Немецкое написание «projekt» использовалось как ссылка на национальность ведущего инженера автомобиля Дирка Хейлмана.
«Мы хотим, чтобы инженерное оборудование наилучшего качества находилось под кожей этого автомобиля, поэтому кивнул в этом направлении», — сказал Кротти. . «Мы хотим напомнить всем, что то, что мы пытаемся сделать, — это сделать бескомпромиссный 4×4 с высоким уровнем техники. «Ineos ранее изложила свое видение своего традиционного 4×4 проданного во всем мире Defender, проданного во всем мире, но особенно нацеленного на США, страны Африки к югу от Сахары и Европу. Большая часть вариантов дизайна и силовой передачи еще предстоит решить, но Кротти подтвердил, что у него, вероятно, будет дизельный вариант, в то время как изучаются гибридные и электрические технологии.
Кроти также подтвердил, что у нее будет традиционное шасси, а не монокок, и оно будет относительно низкотехнологичным — в отличие от собственной предстоящей высокотехнологичной замены Defender Land Rover. «Это будет чрезвычайно высокое качество и надежность», — сказал Кротти. «Мы рассматриваем различные варианты силовых агрегатов», — добавил он. . «Гибридная технология вполне может быть на картах, особенно потому, что она поможет в управлении выбросами, но мы хотели бы сохранить ее внедорожные ценности.
«Чистое EV — это тоже возможность, мы смотрим на все и ничего не закрываем». Я был бы очень удивлен, если бы дизельный вариант не был частью этого, — сказал Кротти. . Что касается стиля, Кротти подтвердил, что у него будет «дух Защитника», но он не будет выглядеть. «Это не будет современный внедорожник», — сказал он.
. «Это будет гораздо больше похоже на очень прочный внедорожник старого стиля. «Ineos говорит, что это один из крупнейших мировых производителей, но он впервые выпустил автомобиль. Кротти согласился с тем, что проект является риском, но утверждал, что он полностью поддерживает компанию, и она была настроена сделать ее выгодным успехом. «Люди, вероятно, думают, что мы сумасшедшие, потому что мы не в автомобильной промышленности», — сказал он.
. «Во всем, что вы делаете, есть риск, но мы можем справиться с этим риском. Мы производители, мы знаем, что делаем, и мы знаем, что нам нужно высокое качество от людей в отрасли. «Босс Джим Ратклифф — большой поклонник Защитника и был за движением компании, чтобы создать свою собственную модель. «Это фантастически захватывающий проект, — сказал Ратклифф.
. «Мы хотим построить самые чистые 4×4 в мире и нацеливаем его на исследователей, фермеров и энтузиастов внедорожников по всему миру. «Компания заявила, что« определено, что транспортное средство не только заполнит пробел на рынке, освобожденном Защитником, но также обеспечит постепенное улучшение качества и надежности сборки »,. Ратклифф добавил: «Я отличный поклонник старого защитника Land Rover и очень уважаю его внедорожные возможности, и наш новый 4 x4 был вдохновлен им. Но в то время как наш внедорожник может поделиться своим духом, наш новый автомобиль станет существенным улучшением предыдущих моделей.
«Jaguar Land Rover отчаянно защищает своего Защитника. В декабре прошлого года это помешало канадской компании, использующей имя Defender для внедорожника. В то время юридический босс Jaguar Land Rover Кит Бенджамин сказал: «Защитник Land Rover Defender — знаковый автомобиль, который является частью прошлого, настоящего и будущего Jaguar Land Rover. Успех нашего бизнеса основан на уникальных конструктивных и технических характеристиках, и мы намерены защищать бренд во всем мире. «Ineos сообщил JLR о своих планах, и Кротти сказал, что между двумя сторонами не было конфликта и что ответ JLR был« нейтральным »,.
«Не было больших выпадений, просто разумный разговор», — сказал Кротти. . «Мы не собираемся создавать копию, мы собираемся создать новый автомобиль, заполняющий пространство, которое использовал Защитник. «Следующее поколение защитника Land Rover должно прибыть в 2019 году. .
Источник: autocar.co.uk