Если вы спросите любого страшного автолюбителя, насколько он умеет за рулем, ответ часто бывает таким же. # 8220; О, я отличный драйвер, # 8221; . Между тем, вы оставили сдерживать ряд кричащих разглагольствований, в которых из первых рук рассказывается, почему их требование не могло быть точным. Но как насчет остальной части страны? . Но все становится немного сложнее, когда вы водите людей # 8217; привычки s за рулем. В недавнем опросе Driving-tests.
org обнаружили, что 60. 8 процентов опрошенных американцев думали, что они были водителем выше среднего. Хотя этот процент может быть только невозможным, некоторые из заявленных поведений были немного лучше сравнительной выборки международных респондентов. Для сравнения, международный опрос группы № 8217 дал только 50. 6-процентная доля водителей, которые считали себя # 8220; выше среднего.
# 8221; . Тем не менее, попадая в ничтожественно, U. S. респонденты с большей вероятностью будут участвовать в безопасных методах вождения по сравнению с остальным миром. Они были гораздо более охотно сигнализировали, меняя полосы движения или готовившись к повороту, и чуть более склонны носить ремень безопасности и полностью останавливаются.
Тем не менее, восприятие мирового сообщества состоит в том, что U. S. isn # 8217; t наполнение безопасными драйверами. Только 2. 3 процента международного сообщества думали, что у Америки были лучшие водители.
К счастью, еще меньше думали, что это худшее. Но, когда его попросили посмотреть на себя в зеркало, 16. 4% U. S. респонденты заявили, что их родная страна хуже всех — с Китаем и Индией, отстающими в 7.
3 и 5. 6% соответственно. Напротив, восприятие немецких водителей было исключительно позитивным — как в Америке, так и за рубежом. Более 19 процентов международного сообщества считают Германию страной с лучшими водителями и 8. 7 процентов опрошенных американцев согласны.
Фактически, после Соединенных Штатов, Deutschland была страной, в которой американцы, скорее всего, претендуют на превосходные навыки за рулем, за ними следует Канада. В исследовании приводятся довольно жесткие процедуры проверки лицензий Германии # 8217 как одна из причин, по которым он может иметь представление о жилье лучших мировых водителей # 8217. Это также может объяснить, почему такие страны, как Индия, смотрели менее благоприятно, поскольку его испытания на готовность к поездке смехотворно. К сожалению, типовые размеры опроса были довольно скудными. Около 1000 водителей были включены в исследование, половина из U.
S. и половина из-за рубежа, и мы не знаем, были ли большинство респондентов из мира. Предположительно, большинство могло быть из одной или двух стран. Если это так, это может привести к резкому изменению международных данных. Но, даже если это так, это не значит, что вопросы ставятся менее важными.
Каждая страна должна стремиться к лучшей записи вождения, которой она может управлять. В то время как я собираюсь предложить американских мужчин # 8217; . S. может, безусловно, повысить уровень аварийности и сделать все возможное, чтобы уменьшить случаи опьянения вождения. Смирение может даже сыграть определенную роль в достижении этих целей.
В конце концов, зачем вам проверять себя, когда вы уже предполагаете, что делаете отличную работу? . Обзор включает в себя множество интересных лакомых кусочков и графиков, которые мы не затронули, а также ресурсы, которые помогут стать лучшим драйвером. Если вам интересно, и вы, вероятно, должны быть, на сайте даже есть практические тесты для каждого состояния # 8217; s DMV. Нам было бы любопытно узнать, какой результат получает все в разделе комментариев. [Образы: Тесты вождения.
.
Источник: thetruthaboutcars.com