Исследование КПМГ имеет еще более плохие новости для малосерийного

Blog

Тяжелый седан, однажды столь же обыденный, как сорняки, нежелательная почта и разрушенные мечты, не нуждается в более сильном толчке, когда он перемещается в ожидающую могилу. Покупающая общественность уже убивает сегмент через пренебрежение. В прошлом месяце когда-то богоподобный седан среднего размера упал ниже 10-процентной доли рынка в U. S. Это мрачное время для традиционного седана, будь то компактная, средняя или наземная яхта. Тем не менее, каждый, кто надеется на плато или даже возрождение продаж, шутит, согласно исследованию KPMG.

2017-Honda-Civic-Si-sedan-610x407 taciki.ru

Появление технологии будет только отталкивать больше покупателей от седанов и к их единственной истинной любви. Последняя угроза? . Еще большая угроза исходит от автоматизации, поскольку такие услуги стоят намного дешевле, как только вы удалите драйвер из уравнения. Более дешевое обслуживание означает больше пользователей. И с этим, меньше людей покупают этот пригородный автомобиль, который традиционно меньший седан или люк.

В своем исследовании, KPMG # 8220; проекты продажи частных седанов в U. S. резко упадет — с 5. 4 миллиона единиц, проданных сегодня, всего 2. 1 миллион единиц к 2030 году.

# 8221; . Что-то, что покрывает большинство баз. Грузовик или внедорожник для каникул, поездок и т. П. .

Но, возможно, не компактный или средний седан. КПМГ видит будущее мобильности как растущее из 150 городских и пригородных районов в U. S. , причем каждый город обладает своими конкретными потребностями. Фирма ожидает постепенного начала по мере выхода технологии.

Поездки на вертолетах, управляемые автопроизводителями, не будут массово появляться по всему ландшафту. Как с # 8220; старомодный # 8221; . Это означает, что небольшие города и, конечно, города и сельские районы будут оставаться на традиционном рынке покупки автомобилей в течение некоторого времени. # 8220; Это создает чрезвычайно сложную проблему на сегодняшний день OEM-производителей # 8217; поскольку они больше не могут сегментировать рынки только традиционными методологиями сегментов транспортного средства для создания транспортного средства, которое охватывает все потребности пользователей, # 8221; . # 8220; Вместо этого OEM-производители, которые выиграют, будут теми, кто идентифицирует правильный портфель продуктов в миллиардах индивидуальных поездок на сотни островов.

# 8221; . S. городов к концу следующего десятилетия. К этому времени продажи седанов сократятся настолько, что большинство автопроизводителей выиграли. .

# 8220; несколько OEM-производителей, вероятно, закрывают заводы и полностью выходят из сегмента, # 8221; . # 8220; на этих томах мы ожидаем, что нынешние 10 OEM-производителей, обслуживающих U. S. рынок с более чем 800 000 седанов в год, чтобы заключить контракт только с тремя или четырьмя. # 8221; .

Итак, ошибочно. Внедрение автономных транспортных средств, даже в городских флотах, может быть не таким быстрым, как считает фирма. Тем не менее, там # 8217; не отрицаю, что мы увидим отбраковку большого количества табличек с седанами в ближайшие годы, если продажи продолжатся на их нынешнем курсе. .

Источник: thetruthaboutcars.com