Китайский гигант смартфонов Huawei, по-видимому, затронул тему сотрудничества в области программного обеспечения с парой немецких автомобильных компаний. . По имеющимся данным, Huawei хочет выйти из ситуации, в которой она оказывается партнером в таких проектах исключительно с брендами в Китае. . По данным Reuters, компания – в частности, объект американских санкций в течение последних пяти лет или около того – провела предварительные переговоры с Merc, пытаясь поставить их во главе где-то от 3 до 5 процентов интеллектуальных автомобильных решений Huawei (IAS). .
«Говорящие головы» оценивают компанию примерно в 30 миллиардов долларов, то есть даже пятипроцентная доля стоит более миллиарда долларов. . Ze Germans, похоже, отклонила это предложение, сославшись на желание продолжать отвечать за судьбу своего программного обеспечения, а не перепоручать его поставщику. . Участие Audi менее очевидно, хотя стоит отметить, что о них ходят слухи, и Huawei планирует партнерство для разработки новых систем автономного вождения.
. Однако все, что появится в результате этого совместного предприятия, очевидно, будет устанавливаться только на модели Audi, продаваемые на китайском рынке, где компания тесно связана с родной командой FAW Group. . Помните, что последний является государственным производителем автомобилей на рынке, где сторонние компании должны наладить своего рода партнерство с местным предприятием, чтобы начать работу – по крайней мере, с точки зрения автомобилей. .
По той же причине GM сотрудничает с группой SAIC. . В настоящее время Audi производит в Китае 9 различных моделей: от A3 и Q2L до A6L и e-tron. . Как и следовало ожидать, все участники замолчали, и официальных заявлений ни от Merc, ни от Audi (или Huawei, если уж на то пошло) по поводу этого потенциального сотрудничества нет.
. Что ты возьмешь? . .
Источник: thetruthaboutcars.com