На этой неделе Numbers объявили, что Monoprix готовится использовать Google Домой в качестве интерфейса онлайн-покупок. L rsquo; AI (искусственный интеллект): настоящая розничная революция. Какие перспективы и возможности для автомобиля? . На протяжении многих лет мы даже полностью интегрировали факт включения слов в тот или иной порядок для оптимизации, уточнения или расширения нашего исследования. Мы должны будем изменить наши привычки. В любом случае, это то, что последние изобретения Интернета Вещей.
И революция называет голос. 20% от общего количества запросов в США в мае 2016 года уже были сделаны с момента голоса, цифры, которые могут показаться огромными. В любом случае, прогрессия является постоянной, даже во Франции: технология готова, бизнес уже в поиске. После блестящих и менее ярких демонстраций SIRI, Alexa или Hana во время последней CES, кажется, что нужно двигаться . Я имею в виду бизнес.
Во Франции Monoprix является первым, кто использует Google Домой в интерфейсе, который позволяет диктовать ваши покупки. . На данный момент речь идет только о создании списка покупок. . Однако в очень короткий срок можно будет заказать так же, как в США, с гигантским Wal Mart.
Остается решить ключевой момент подписания и оплаты: голосовая подпись, SMS-подтверждение # 8230;. Это называется обучающей системой. Он сможет предложить обновить ваши любимые продукты, а также сделать предложения. Кто говорит, что «предложения» говорят, что рекламные места, которые бренды, вероятно, будут готовы заплатить. Поэтому он, вероятно, будет, вероятно, покупать ключевые слова, ключевые фразы, которые должны быть хорошо указаны, и быть продвинутыми дальше, чем конкурирующий бренд.
Будет ли голос заменять текст? . Наступление Google и еще дюжина других игроков, вероятно, перебалансируют рынок в то же время, что и он будет расти. . Следующие праздничные периоды, несомненно, подтвердят это. Покупка пространств голосов вполне может стать новой расой в возрасте мозга, доступной для агентств и рекламодателей.
Каждому бренду, несомненно, придется развить свой реестр ключевых фраз, тон и, вероятно, работать над названиями продуктов, представляя, что они должны продиктовать сэр или мадам все для динамиков, связанных или сформулированных этими . А в автомобиле? . Именно на последнем CES 2017 началось наступление. Особенность заключается в том, что интеллект может быть как на борту (как предлагает Hana Hana), так и вне его (например, в Google Домой). .
И иногда оба вроде Алекса из Амазонки, которая была интегрирована в автомобили Форда! . Производителям, дистрибьюторам придется учитывать эту новую точку контакта, которая быстро окажется ключевой, потому что играя на гиперчувствительности к клиенту. Как мы можем принять новое вторжение? . Но если, по голосу, можно подготовить свое путешествие, записаться на собеседование, получить индивидуальный совет № 8230; . в противном случае.
. если нет, это будет просто переосмысление радиостанции, которая транслирует непрерывную рекламу, и с которой мы будем иметь иллюзию обратного. Следует отметить, что CNIL по-прежнему выдает определенное количество мер предосторожности ввиду нескольких сокращений, которые пресса повторяла в течение последних нескольких недель. . .
Он присоединяется к полюсу группы Go Inter Argus в качестве консультанта. Ранее он управлял Brand . .
Источник: auto-net.fr