Тест-драйв MG HS 2024

Blog

Тест-драйв MG HS 2024 На румынский рынок выходит новый бренд – MG. Вы наверняка слышали о MG раньше, так как это имя существует с 1924 года, а в этом году ему исполняется 100 лет! . Но если оставить в стороне тот факт, что HS производится в Китае, сможет ли эта модель иметь успех на румынском рынке? . Более подробный ответ будет дальше. Этот MG HS Exclusive с 7-ступенчатой u200bu200bкоробкой передач с двойным сцеплением — 27. .

600 евро с НДС. У вас есть гарантия 7 лет в пределах 150. 000 км, в эти 7 лет у вас включена помощь на дороге, а также у вас есть бесплатный ежегодный чек на 7-летний период. . По сути, 7 лет, все, что вам нужно сделать, это заправиться и пойти гулять.

. Так как есть что сказать, начнем с двигателя — 1. 5 турбо, 162 лошадиные силы, 0-100 в 9. 9 секунд, производитель с гордостью заявляет, что удалось опуститься ниже 10 секунд, причем либо 6-ступенчатая механическая коробка передач, либо 7-ступенчатая двойное сцепление. .

Машина не очень доработана. Это тот тип коробки, который может быть ухабистым, особенно на низких скоростях. . Если вы находитесь в городе и разгоняетесь до 20 км/ч, то уберите ногу с педали газа, затем снова ускоритесь, вы увидите, что машина делает не самые плавные движения. .

Иногда ускоряешься и почти секунду ничего не происходит, даже если ты в спортивном режиме. . Вместо этого, когда он включает правильную передачу и ускоряется, ускорение происходит линейно, и вы действительно чувствуете, что мощность автомобиля составляет 162 лошадиных силы. . Это коробка, к которой нужно привыкнуть, это точно.

. Интерьер – это та часть, которая притягивает взгляды, и это справедливо! . Конечно, это не премиум-автомобиль, и это видно, если посильнее надавить на дверь или включить камеры 360°, которые выглядят так, будто они с Siemens S55. . Хорошо, что у нас есть Apple CarPlay и Android Auto, и это все, что вам нужно.

. На заднем сиденье места достаточно, там поместятся 3 взрослых, а багажник на 460 литров соответствует классу. . Потребление является чрезвычайно важной переменной — 1. 162-сильный турбо-5 — неплохой двигатель, но я думаю, с механической коробкой он был бы еще лучше.

. Попросил пригнать вариант с механической коробкой передач, но у людей из MG Румыния такой не нашлось, может что-нибудь подобное попаду в руки. . Поскольку эта коробка не так плавна в городских условиях, рывки ничего не делают, а только создают неэффективность. .

Я думаю, что мог бы добиться большего расхода топлива с моим стилем вождения и механической коробкой передач. . .

Источник: eblogauto.ro