Карлос Ghosn, генеральный директор Nissan-Renault-Mitsubishi Alliance, говорит, что автопроизводителям придется довольствоваться тем, что поставщики занимаются большей частью работы по мере развития отрасли. Поскольку в автомобильных технологиях прогрессирует быстрее, чем когда-либо прежде, глава альянса говорит, что инженерам придется опираться на поставщиков комплектующих, чтобы снять нагрузку со своих инженеров. Ghosn даже сказал, что он недавно говорил с поставщиком, который обвинил его в том, что он не слушал. # 8220; Они сказали, что мы дублируем [их] работу, # 8221; . # 8220; Они сказали: # 8216; Мы развиваем одни и те же вещи, и в конце дня вы # 8217; собираетесь заказать запчасти у меня, а вы # 8217; собираетесь платить дважды — за свои собственные . Так почему же мы начинаем с самого начала работать вместе? .
# 8220; Теперь мы, вероятно, один из крупнейших покупателей в мире. # 8221; . 5 миллионов единиц от ожидаемого объема на 2017 год. Стратегия включает более общие платформы и силовые агрегаты между брендами, дюжину моделей EV и парк автономных такси. Более передовые технологии, такие как батареи и автономное оборудование, уже сильно зависят от сторонних поставщиков.
Ghosn не ожидает, что это изменится в ближайшие годы. # 8220; Мы в период, когда спрос на ресурсы огромен, # 8221; . # 8220; Произошло так много прорывов. Искусственный интеллект, все компоненты автономного привода, возможность подключения — есть много вещей, идущих на нашем пути. И тогда у вас есть свой обычный бизнес, а также правила выбросов, в которых вам необходимо разработать и адаптировать дизельные и бензиновые двигатели, трансмиссии, электромобили и двигатели.
Нагрузка на инженера отдельной компании № 8217 огромна. # 8221; . # 8220; Мы должны быть прагматичными. Важное значение имеет получение лучшей технологии. Никто не имеет ресурсов, чтобы сделать все.
# 8221; . Он утверждает, что не слишком озабочен усиленной ролью поставщиков, играющих с точки зрения передовой электроники. # 8220; Трудность задачи прямо сейчас состоит в том, что мы в эпоху, когда большинство частей и технологий, в которых мы нуждаемся, еще не существуют, # 8221; . # 8220. Из-за огромного количества новых технологий, затраты на R-amp; D будут расти.
Нам нужно сходиться и иметь общие платформы. И нам нужно иметь гораздо более серьезный разговор о том, какую работу следует делать за пределами компании. .
Источник: thetruthaboutcars.com