Новый Jaguar XE SV Project 8 — самая мощная дорожная модель бренда.

Blog

Jaguar показал, что самый мощный дорожный автомобиль когда-либо создавался. Названный Jaguar XE SV Project 8, он был разработан подразделением Special Vehicle Operations (SVO) марки в качестве своей второй модели коллекционирования, следуя Jaguar F-Type Project 7 с 2014 года. Как и в случае с проектом 7, XE SV будет построен вручную в Техническом центре SVO в Ковентри (а не на обычных XE в Солихалле), и он использует тот же самый supercharged 5. 0-литровый двигатель V8. Но в XE SV мощность была увеличена до беспрецедентных уровней, достигнув пика на 591 л. с.

xe-p8-834 taciki.ru

— на 24 л. с. больше, чем у вышеупомянутого F-Type. XE SV является полноприводным, а не задним приводом, как в проекте 7, и использует специально настроенную версию своей восьмискоростной автоматической коробки передач ZF. Jaguar еще должен выпустить официальные данные, но утверждает, что проект 8 является его самой экстремальной моделью и будет предлагать суперкар.

xe-p8-836 taciki.ru

Это говорит о том, что он будет бить 3. 5 секунд 0-60 миль в час текущего наиболее ускоренного дорожного автомобиля Jaguar, полноприводный F-Type SVR, окаймляющий XE SV в области хардкорных машин, таких как Porsche 911 GT3, и впереди конкурентов с ограниченным пробегом, BMW . Проект 8, изображенный в светлой камуфляжной форме, был разработан на Nürburgring Nordschleife. Jaguar еще не подтвердил технические характеристики шасси автомобиля, но изменения, примененные к Project 7 XE, предполагают, что инженеры SVO наверняка будут иметь более надежную подвеску и более быструю рулевую стойку на своей новой машине, опустив автомобиль, чтобы улучшить скорость . Он сидит на легких колесах, установленных на более широкой трассе, на которой изображены выпуклые арки.

Соответствие его усиленным подкреплениям является более агрессивным внешним видом, с XE SV, приобретающим на заказ кузовостроение, доминирующее перед большим входом и спойлером на бампере. В задней части он спортивный две пары выхлопных выхлопных труб и крышка багажника украшена фиксированным задним крылом, который генерирует подлинную прижимную силу. Картины мало что показывают, какие модификации были сделаны в салоне, но не удивляйтесь, увидев здесь существенные меры по экономии веса, чтобы помочь сохранить массу SV. Jaguar оставался сдержанным, когда автомобиль прибудет, но ожидается, что его публичный дебют состоится на Фестивале скорости Goodwood в июне, где он, скорее всего, также будет взят в гору. Когда проект 8 в конечном итоге сделает производство, он будет делать это как модель с ограниченным пробегом, и всего 300 единиц, запланированных во всем мире, — на 50 больше, чем проект 7 — только на левостороннем диске.

Эта эксклюзивность и тот факт, что автомобиль изготовлен вручную, приведет к резкому падению цен выше, чем у обычного модельного ряда XE. Самый быстрый регулярный XE, XE S, начинается от 48 045 фунтов стерлингов, поэтому ожидайте, что проект 7 более чем удвоится, что запрашиваемая цена. .

Источник: autocar.co.uk