Антонио Филоза сегодня провел суд по ежеквартальному вызову по доходам для Stellantis, сообщая инвесторам и журналистам подробности о усилиях компании по началу лучшей второй половины. Ключевыми моментами, на которые ссылался генеральный директор, были движение на стороне продукта, сокращение постоянного запаса, исправление заборов с дилерами и вновь вновь народ. Учитывая, что рынок был силовым домом Stellantis с точки зрения прибыли, это изменение следует рассматривать из немалых последствий. Похоже, что недавно анонсированный Ram 1500 Express, грузовик с красивой внешностью и большим количеством оборудования, но оцениваемого до 50 гранд, был продуктом разговоров с дилерами. Можно представить дискуссии, когда дилерские директора и генеральные менеджеры бушуют о недостатке продукта, чтобы предложить покупателям один раз на рынке для ныне посвященной Cram 1500 Classic. То же самое можно сказать и о предстоящем Cherokee, модели, играющей в жестоком конкурентном сегменте, в котором почти у каждого крупного бренда есть участник — за исключением Jeep, конечно, который отсутствовал в течение последних двух лет.
Потерянный никому не является иронией, что бренд, построенный на бездорожье и чей состав состоит исключительно из внедорожников (за исключением гладиатора), не имеет прямого конкурента RAV4 и CR-V. Компании являются оптимистичными на новом Чероки, а глава Национального совета дилеров Stellantis сообщил, что это будет «домашний пробег», если такая вещь будет соответствующей ценой. В этом мы чувствуем, что он должен быть оптимистичным, видя, как бренд, кажется, узнал из таких ошибок последних трех или четырех лет. Видя, как бывший директор «невежества» Карлос Таварес возвращается к пруду в Европу, также должен быть облегчением. Еще одна вещь: слово «тариф» было произнесено не менее чем двадцать пять раз во время вызова, а оценки руководителей предполагают, что вещи обойдутся компании примерно 1 доллар США.
. 7 миллиардов этого календарного года. Мы оставим комментарии о налогах на тарифы на B u0026 B. .
Источник: thetruthaboutcars.com