Renault теперь предлагает дизельную версию своего диапазона Mégane GT, используя то, что он описывает как самый мощный 1. 6-литровый дизельный двигатель. Двигатель мощностью 163 л. с. и 280 фунт-фут крутящего момента, официально названный dCi 165, сочетается исключительно с автоматической коробкой передач Renault EDC. Трансмиссия предлагает заявленные 61.
4mpg и выводит 120 г / км CO2, а также позволяет 8. 8 секунд 0-62 миль в час спринт и максимальная скорость 133 миль в час. Когда он установлен в поместье Mégane GT Sport Tourer, двигатель может управлять 61. 4mpg и 124g / km CO2 соответственно. Sport Tourer на десятый раз медленнее до 0-62 миль в час.
Как бензиновый Mégane GT, который производит 202 л. с. и может достигать 62 миль в час в 7. 1sec, GT использует шасси, которое было оплодотворено Renault Sport, которое включает в себя четырехколесное рулевое управление для повышения маневренности. Дизель GT также обладает таким же спортивным внешним дизайном и кабиной, и поставляется в стандартной комплектации с высокотехнологичными технологиями, включая клавиатуру с громкой связью, двухзонный климат-контроль и светодиодные фары.
Также есть обратная парковочная камера, информационно-развлекательная система R-Link2 с 8. 7-дюймовый сенсорный экран, поддержка DAB и Bluetooth. Цены на дизель GT начинаются от 27 740 фунтов стерлингов, что делает его на 1300 долларов дороже, чем его более быстрый, но менее экономный бензин. .
Источник: autocar.co.uk