Audi обвиняется в новых выбросах, обманывающих A7 и A8

Blog

Сообщается, что программное обеспечение для обмана выбросов было обнаружено в моделях Audi A7 и A8 после скандала с выбросами дизельных двигателей Volkswagen в 2015 и 2016 годах. Было обнаружено, что программное обеспечение уменьшает вдвое количество выбросов оксидов азота (NOx) до тех пор, пока рулевое колесо не станет более чем на 15 градусов, согласно данным Министерства транспорта Германии. Министерство дало Audi десять дней, чтобы придумать решение проблемы и план по переоборудованию автомобилей. Audi уже выпустила напоминание о 24 000 машинах в четверг. Пострадавшие примеры A7 и A8 были построены в период с 2009 по 2013 год, и около 14 000 из них были проданы в Германии. Скандал с выбросами повлиял на Audi, как и Volkswagen; .

Впоследствии Audi обвинили в обмане выбросов в своей автоматической коробке передач, а затем обвинили в обмане выбросов с подтянутой под давлением A3 немецкой газетой. С тех пор бренд и Volkswagen Group в целом переключили внимание на автомобили с низким и нулевым выбросами, а Audi объявила только вчера о своих планах по созданию трех новых электрических моделей в следующем году и постепенной электрификации своего основного диапазона в . Audi опубликовала следующее заявление в связи с выводами: «Последние анализы автомобилей A7 и A8 модельных лет с 2010 по 2013 год с двигателями V6 и V8, сертифицированными в соответствии со стандартом выбросов EU5, показали, что в определенных ситуациях выбросы NOx находятся между . Причина в том, что в некоторых ситуациях на скорость двигателя оказывает неблагоприятное влияние программное обеспечение передачи, что может отрицательно сказаться на выбросах двигателя. Отзыв, вероятно, начнется в июле 2017 года.

Поскольку будет установлено только обновление программного обеспечения, время, необходимое для работы на автомобилях, составит около 30 минут. Audi будет продолжать в полной мере сотрудничать с властями и Федеральным органом автомобильного транспорта. Он приносит свои извинения своим клиентам за неудобства и делает все возможное, чтобы обнаруженные аномалии были исправлены как можно скорее. .

Источник: autocar.co.uk