Быстрое Вмешательство Представлено как военный джип

Blog

Военный джип, способный преодолевать 100 миль в час на пустынном песке и ускорять многие семейные автомобили, был построен британским испытательным центром, который предоставляет услуги по разработке и консультированию для производителей транспортных средств. Названный RIV, который обозначает Rapid Intervention Vehicle, это работа Horiba-MIRA. Не будучи основанной на каком-либо уже существовавшем автомобиле, компании, базирующейся в Уорикшире, потребовалось всего 12 месяцев, чтобы проектировать и строить ее с нуля. RIV был заказан NIMR, производителем военных автомобилей, базирующимся в Объединенных Арабских Эмиратах, на сложную задачу: разработать и построить высокопроизводительное транспортное средство, предназначенное для использования в пустыне специальными силами ОАЭ, для быстрого ввода в опасные районы через Чинук . RIV может нести четыре хорошо вооруженных солдата весом около 120 кг. Большая часть корпуса и конструкции изготовлена ​​из стали, но крылья и капот являются составными.

riv-a-822 taciki.ru

Он имеет шасси пространственной рамы, короткие углы входа и вылета для градиентов дюн 36 градусов и ровный пол, чтобы свести к минимуму риск оказаться на дюнах. Независимая подвеска с регулируемой высотой и длинным ходом имеет максимальный дорожный просвет 300 мм, но может быть снижена до 120 мм, чтобы упростить загрузку автомобиля на Chinook. В подвеске использованы гидроструйники Хорстмана. Они заполнены жидкостью и азотом, которые становятся более твердыми по мере того, как они нагреваются, в процессе, предупреждая водителя о потенциальных проблемах с перегревом. Чтобы настроить колеса для различных условий поверхности, RIV имеет бортовую систему накачки шин.

riv-a-823 taciki.ru

Мощность обеспечивается завышенной версией 3. 0-литровый дизель V6, найденный в Maserati Ghibli. Он производит 296 л. с. и 443 фунта фут и управляет четырьмя колесами RIV через автоматическую коробку передач ZF eightpeed, дифференциалы с крутящим моментом Torsen T2R и коробку передач с блокируемым дифференциалом.

riv-a-826 taciki.ru

Все они выдерживают температуры пустыни до 55 градусов Цельсия. Несмотря на взвешивание 4000 кг RIV может сделать 0-62mph в 10. 5сек на пути к максимальной скорости 100 миль в час, с или без ветрового стекла. Поскольку он ускоряется, аэродинамически оформленный корпус RIV направляет песок поверх верха транспортного средства, чтобы избежать засорения салона. Крылышки спереди уменьшают сопротивление колеса.

При 62 милях в час он будет покрывать около 600 миль на топливном баке. «Это самое быстрое транспортное средство в пустыне», — сказал главный инженер проекта Джим Хоптон. «Его секрет — быстро и безопасно, надежно и безопасно входить и выходить из боя, идя туда, где мало других транспортных средств, поэтому избегайте Импровизированных Вызывающих Устройств, которые наносят ущерб тем, кто использует традиционные маршруты. «Horiba-Mira» построила три машины для разработки, две из которых в настоящее время проходят военную службу в вооруженных силах ОАЭ. «Меньшее транспортное средство длится около шести месяцев в руках военных, прежде чем оно будет разрушено», — сказал Хоптон.

«Во время тестирования ни один кадр не сломался, и мы полагаем, что RIV может длиться как минимум три года. «Цена £ 200 000 (est) Корпус Стальная рама с композитными панелями Двигатель Fiat-Chrysler 3. 0 V6 дизель Мощность, крутящий момент 296 л. с. , 443 фунт фут Трансмиссия ZF 8-spd авто, полный привод, дифференциалы Torsen Подвеска Независимая, регулируемая высота подъема Вес 4000kg Размеры Длина: 5250mm; .

5с; . Функциональный дизайн распространяется на кокпит, который, несмотря на обилие циферблатов и кнопок и большой центральный экран, не произведет впечатления на EuroNCAP из-за его непоколебимой голой металлической конструкции. Тем не менее, по крайней мере рулевое колесо настраивается на грабли. На приборной панели расположены приборы для измерения расхода топлива, скорости, оборотов и температуры двигателя. В верхней части центральной консоли находится многофункциональный экран, отображающий состояние системы управления распределением электроэнергии RIV.

Ниже приведены элементы управления системой накачки шин и высотой подъема RIV. Слева от них находится короткий рычаг переключения передач ZF. Поверните ключ зажигания и нажмите кнопку «Питание», и двигатель V6 остынет, но это устойчивое шипение сжатого воздуха, создаваемого турбокомпрессором, и выход из прямоточного выхлопа, который наиболее заметен при перегрузке. Включите привод (рычаг плавно и точно перемещается), и коробка передач ZF быстро и плавно меняет шестерню в процессе сборки оборотов. Это сочетание ультрасовременных механических средств и готовых к боевому применению аппаратов является самой впечатляющей вещью в RIV.

Джип набирает скорость удивительно быстро, но без драмы. При скорости около 40 миль в час его поездка на гибкой тросе MIRA прочная, но не упругая, обеспечивая устойчивость и безопасность RIV в углах. Однако, в то время как система управления Mercedes-sourced легка, ему не хватает ощущения. Крутой толчок на тормозах приносит 4000 кг RIV короткий без суеты. Autocar не было разрешено управлять RIV на внешней тестовой цепи MIRA, но с тест-драйвером компании за рулем он, безусловно, достиг своего заявленного времени спринта 0-62 миль в час, равного 10.

5 секунд, по пути к указанному и невозмутимому 100 милям в час. .

Источник: autocar.co.uk