Сплетни этой недели от автомобильной промышленности приносят новости о требования Индии к подключению к автомобилю, мысли Mazda о сенсорных экранах, McLaren и новом двигателе BMW, а также о последствиях использования устаревших тестов на галсах, согласно VW. Требование Индии о подключении к автомобилям Генеральный директор Tata Motors Гюнтер Бутчек прогнозирует, что Индия возьмет на себя инициативу по подключению к автомобилю, потому что ее демографическая потребность потребует его. Около 65% индейцев составляют менее 35 лет — значительно выше, чем в большинстве частей развитого и развивающегося мира, что делает водителей страны более зависимыми от новых технологий, чем в среднем. Подробнее: Будущее автомобиля: руководство Autocar, партнеры Volvo по разработке Google для разработки развлекательной системы Android Mazda на сенсорных экранах Mazda говорит, что использование поворотного контроллера для управления информационно-развлекательными системами безопаснее, чем использование сенсорного экрана. Он обнаружил, что водители, которые использовали ротационный контроллер, имели более низкий коэффициент ошибок и не смотрели на них с дороги в течение меньшего времени, чем те, кто использовал сенсорный экран. Подробнее: обзор Mazda CX-5, Mazda 3 MPS | .
Из-за появления в моделях McLaren к 2020 году, сотрудничество намеревается создать двигатель с оптимизированным сгоранием, чтобы обеспечить меньшие выбросы и увеличить мощность. Подробнее: McLaren и партнер BMW по разработке новой технологии двигателей, все-электрический суперкар McLaren, все еще находящийся на рассмотрении Последствия использования устаревшего тестирования на галлон, по словам шефа бренда VW VW Герберта Диеса, признает, что индустрия оставила себя открытой для критики, сохраняя . «Еще пять лет назад испытания на дороге были невозможны, потому что оборудование было ненадежным. Только сейчас это достаточно хорошо. .
Источник: autocar.co.uk