Анализ: генеральный план Ford по восстановлению своего бизнеса

Blog

Ford пересматривает свое управление и планирование продукта, чтобы ускорить приход новых моделей — таких как соперник Nissan Qashqai — и технология самовозвращения после неожиданного ухода генерального директора Mark Fields. Джим Хакетт, заместитель Поля, присоединился к правлению Ford четыре года назад. Говорят, что он переориентирует совещание топ-менеджмента «Обзор бизнес-плана» (BPR) на будущий продукт и стратегию, а не еженедельное решение проблем. Вместе с перестройкой высшего руководства и более четким фокусом на развитии технологий, Хакетт попытается арестовать 40-процентное снижение цены на Ford, что вызвало конец трехлетнего правления Fields в качестве генерального директора, несмотря на то, что Ford прогнозировал прибыль в этом году в размере 9 миллиардов долларов . 95bn). «Вы должны смотреть на цену акций как главную движущую силу в этом решении», — сказал источник в Autocar.

Поляки также говорят, что в глазах доски потеряли фокус на текущем бизнесе, пытаясь превратить Ford в компанию «службы мобильности». Почему экс-генеральный директор Ford не был человеком для работы. Встряска, возглавляемая Хакеттом, поставит президента Ford of Europe Джима Фарли, ответственного за все продажи, как новый глава мировых рынков. Президент операций Ford в Северной и Южной Америке Джо Хинрихс возьмет под контроль разработку и производство продукции. Радж Наир перейдет от главного инженера к президенту Ford North America, а Хау ТайТанг, который был главным инженером на Mustang 2005 года, будет руководить разработкой и покупкой глобального продукта.

Торговый представитель Ford of Europe Стивен Армстронг возьмет верхнюю позицию Фарли. Переход Хакетта на перестройку своего совещания BPR на высшем уровне изменит фокус одного из основных достижений в эпоху Fields / Alan Mulally, которому приписывают вытеснение дегустационных силосов Ford в единое направление. Примечательно, что он освободит топ-менеджеров Ford, чтобы сосредоточиться на внедрении технологий самообслуживания, электрификации и новых потоков доходов от мобильных услуг наряду с новыми запусками моделей. Понятно, что повседневные операции будут обрабатываться вторичной организационной настройкой. Ford не планирует следовать General Motors и продавать свою европейскую руку, потому что подразделение теперь является ценным активом.

После долгих лет деградации он получает прибыль с 2015 года. Это также инженеры силовых агрегатов, платформ и моделей, которые продаются по всему миру. «Продажа Ford Европы не произойдет», — сказал источник в Autocar. Процесс планирования продукта Ford будет освобожден, чтобы лучше определять глобальные тенденции, такие как появление внедорожника B-сегмента и кроссовера C-сегмента. В разделе «Поля» и его предшественника «Mulally» планирование продукта Ford было организовано под знаменем «One Ford» для предоставления отдельных моделей, разработанных для множества глобальных стандартов.

Хакетт сказал: «Что один Ford не делает, так это дело с множеством сложных стратегий, со многими элементами. «Основные модели, такие как Fiesta и Focus, преуспели в режиме One Ford. Оба великолепны, и Fiesta постоянно является бестселлером Великобритании и недавно превзошла Volkswagen Golf как номер один в Европе. Один Ford также представил убедительные модели производительности, такие как Focus RS, Mustang и GT. 2017 Обзор Ford GT.

Но для производства продукции модели должны были быть жизнеспособными на всех ключевых рынках — в Северной Америке, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе. В результате развитие побочных моделей, таких как внедорожники B-сегмента, было неоднородным. Одна из точек зрения заключается в том, что сложность глобального планирования для моделей One Ford препятствовала принятию решений и поощряла транспортные средства «одного размера подходят для всех». Планирование продукции на глобальной основе, безусловно, привело к появлению некоторых моделей с более низким показателем, таких как внедорожник Ecosport, спроектированный в Бразилии, построенный в Индии, а не по европейским стандартам. По данным аналитиков рынка JATO, последний Ecosport улучшается, а продажи в Европе выросли на 42% до 9200 в первом квартале 2017 года.

Но соперники из Peugeot, Renault и Vauxhall-Opel каждый продают его до трех к одному. Чтобы лучше соответствовать европейским ожиданиям, производство Ecosport будет перенесено из Индии в Румынию этой осенью. Автомобиль получит новые улучшения в интерьере и под кожей. Но «Экоспорт» уже трижды перестраивался на пятилетний срок. И с задним числом затраты, связанные с этим, были бы лучше распределены на более качественный первоначальный проект.

Есть еще один элемент для продвижения производства Ecosport. Добавив свой объем, он выпустил завод Craiova, чей компактный MPV B-Max продается на сокращающемся рынке. В прошлом году он построил только 40 тыс. Единиц, несмотря на то, что планировалось более 100 тыс. .

Ford выпустит автономный автомобиль массового рынка в 2021 году. Ford также планирует добавить новый европейский кроссовер под кодовым названием C430, который, в конечном итоге, может стать его соперником ведущего на рынке Qashqai. Но он не появится до 2019 года — 13 лет после дебюта Nissan soft-roader. Хакетт может подумать, что, учитывая выбор снова, Ford, возможно, не потратил скудные ресурсы на реинжиниринг Fusion для Европы, где он продает в сокращающемся сегменте. Хакетт не представил подробностей о своем плане перехода Ford на электрифицированные силовые агрегаты, хотя финансовый директор Боб Шэнкс подтвердил, что 4 доллара США.

5bn (£ 3. 47 млрд. ) По-прежнему выделяется для новых EV и 1 млрд. Фунтов стерлингов (770 млн. Фунтов стерлингов) для автономных транспортных средств с целью самоходного автомобиля уровня 4 к 2021 году.

Основной упор Ford на EVs — это модель из 13 моделей, в том числе внедорожник в 2020 году, возможно, знаковая модель E с 300-мильным диапазоном. Соперники готовятся к аналогичной дате запуска, поэтому планирование продукта Ford выглядит по графику в этой передовой технологии. .

Источник: autocar.co.uk