Прототип Hyundai i30N: новый горячий люк

Blog

Горячие люки могут приходить и уходить, каждый из них является потенциальной причиной для празднования или сожаления — но запуск новой династии из них при поддержке одного из крупнейших в мире автопроизводителей — вполне повод. И совершенно новый суббренд производительности — именно то, что Hyundai собирается нам дать. Hyundai принимает участие в ралли WRC в течение последних четырех лет и предлагает раллийные автомобили R5 за последние три года. В следующем году он будет разрастаться и в кругообороте клиентов. Медленно, но уверенно, это создавало присутствие на европейской арене автоспорта — и оно почти готово к запуску своего первого полноценного дорожного автомобиля с высокими характеристиками, чтобы соблазнить гонщиков и собрать поклонников, чтобы инвестировать в немного технологий и опыта, которые они видят каждый уикенд. Эта быстрая и захватывающая новая порода автомобиля водителя будет оснащена прописной буквой N в названии модели.

hyundai-n-549 taciki.ru

N — это Нюрбургринг (где новая команда по производству автомобилей Hyundai базируется в европейских проектах развития), а также для Namyang (огромный Hyundai R amp; D-hub вернулся на свою родину). Это было первое, когда мы были приглашены, чтобы получить от Autocar самый первый вкус от того, на что способен Hyundai, в виде замаскированной прототипной версии нового горячего хэтчбека i30N, который должен появиться на рынке в конце этого года. Hyundai i30N: новый автомобиль, новый бренд с более быстрым брендом. Инициатива N-brand от Hyundai была создана в октябре 2015 года, через несколько месяцев после прибытия в группу Hyundai-Kia экс-руководителя BMW M Division Альберта Бирмана. Команда N теперь насчитывает около 120 сотрудников по всему миру, в подразделениях проектирования, разработки, тестирования и разработки.

hyundai-n-546 taciki.ru

Ответственным лицом в испытательном центре Hyundai в Нюрбургринге является Александр Эйхнер, инженер, нанятый Бирманном в 2016 году, чье резюме включает длительные контракты с McLaren, Mercedes-AMG и Porsche через связи с его бывшим работодателем Bosch. Эйчнер не новичок. И в течение последних пятнадцати месяцев он собирал эмбриональную команду разработчиков, чьи специализации сделали их достойными культового американского телевизионного шоу 1980-х годов. «У нас есть эксперт по демпфированию, эксперт по рулевому управлению, эксперт по ESP, эксперт по ударам (жаль дурака)», — объясняет Эйчнер. .

hyundai-n-540 taciki.ru

Посредством связей Biermann бренд N также нанял консультантов по подвеске подвески, которым было поручено полностью возобновить работу шасси i30 и помочь ему конкурировать с лучшими горячими люками в Европе с самого начала. Таким образом, i30N — это не просто еще один семейный хэтчбек, который был опущен и застыл, а вместо этого имеет совершенно новые оси с полностью перекалиброванной кинематикой подвески, которые имеют такое малое сходство с характеристиками стандартного i30, что Эйчнер даже не может сказать вам, как автомобили . I30N имеет установленную в стойке систему рулевого управления с усилителем (в стандарте i30 по-прежнему используется менее жесткая колонна, установленная одна), а также адаптивные амортизаторы, завышенные тормоза и сервоусилители тормозов и активный блокирующий передний дифференциал. Автомобили с улучшенной комплектацией «Performance Pack», такие как, например, тот, который мы пробовали, получают более прочную подвеску, чем стандартная i30N, плюс 19-дюймовые легкосплавные диски и шины Pirelli P-Zero. Вы даже сможете оборудовать такие предметы, как задняя распорка, если хотите.

Автомобиль оснащается двигателем Hyundai 2. 0-литровый бензиновый двигатель Theta с турбонаддувом, который, в менее специализированной мелодии, управляет купе Genesis Coupe и салоном Sonata. Hyundai еще не готова говорить окончательные показатели мощности и крутящего момента, но намекает на то, что где-то между 260 и 280 л. с. для более мощной версии i30N — все это будет направляться на передние колеса автомобиля через шестиступенчатую механическую коробку передач.

Управление автомобилем Hyundai i30N i30N отлично подходит для начинающих, с большим сиденьем водителя, удобными и удобными, а также хорошо расположенными органами управления. На холостом ходу двигатель звучит нежно спортивно, становясь более настойчивым, когда вы перебираете различные режимы движения автомобиля. Самый сердитый из них, режим N, не только ставит активную выхлопную систему автомобиля в свою шумную обстановку, но и заставляет ЭБУ двигателя впрыскивать несгоревшее топливо в выхлопную трубу при переполнении, заставляя двойные хвостовые трубы трещать и потрескивать во время быстрой перестановки на более высокую передачу. Hyundai, довольно cheesily, вызывает этот «режим торнадоа». Это ничего нового, но это дополнительный дополнительный слой звуковой драмы, который, в противном случае, слегка звучный мотор может, конечно, сделать с.

Когда вы уезжаете, ощутимое, здоровенное, хорошо управляемое рулевое управление автомобиля объявляет себя кончиками ваших пальцев. Это система, явно сконфигурированная людьми, которые понимают, насколько важно, чтобы водитель горячего хэтчбека чувствовал себя в тесном контакте с его фронт-контактами. Что касается тактильного участия, то рулевое управление i30N находится именно там: лучше любого продукта VW Group и не отстает от уровня обратной связи последнего Renault Mégane Renaultsport. Производительность автомобиля высока: он конкурирует с большинством быстрых передних колес-драйверов, с ускорителем, который легко отмерить в нормальном режиме, но более резким и более чувствительным в N. Это 2.

0-литровый двигатель, очевидно, очень жестко установлен, что заметно способствует общей жесткости между передними стойками, но также заметно борется с его причалами, когда вы даете чаевые в движении акселератора: вид, который вы никогда не испытывали в Volkswagen Golf . Hyundai говорит, что он сравнивал MkVI Golf GTI Clubsport достаточно близко, но в некотором роде i30N вызывает в воображении еще более тяжелое чувство цели, чем тот автомобиль. На гладких, быстрых, прозорливых дорогах i30N обрабатывает по большей части так, как вам этого хочется. Даже во влажных условиях уровень сцепления высок, и отклик на рулевое управление особенно хорош — вес и ощущение в стойке, позволяющее вам уверенно повернуться, а также контроль кузова, содержащий массу автомобиля, очень хорошо. Обработка не такая регулируемая или игривая на дорогах, как у некоторых соперников, но она все еще привлекательна.

. Когда дорожное покрытие становится неровным, в спортивном режиме автомобиля появляется больше свидетельств умелой динамической настройки. Он сохраняет очень сложное чувство контроля над автомобилем, что позволяет ему соответствовать нормам езды, но не дает телу взлетать или отклоняться, а также обеспечивает неизменный уровень сцепления. В отношении своей утонченности езды и ее контроля, Hyundai i30N удивит людей. Это полная противоположность тому, что вы ожидаете от него, учитывая количество производителей автомобилей, которые мы видели на протяжении многих лет, оснащали мощные двигатели автомобилями, у которых не было особой техники, необходимой, чтобы заставить их работать.

Эйхнер утверждает, что если шасси настолько хорошо, что кажется, что оно может справиться с еще большей производительностью, это всего лишь следствие работы, проделанной тщательно, а не обещания еще более быстрых событий. Посмотрим. Но не сомневайтесь: Hyundai, очевидно, очень серьезно относится к своим новым амбициям в отношении производительности и о создании реального, надежного альтернативного автомобиля, который заслуживает биллинга с одним предложением, с горячими хэтчбеками, которые мы все знаем. Потребуется время, чтобы создать репутацию репутационной компании, которая должна была убедить людей покупать Hyundai N вместо Volkswagen или Peugeot GTI, Seat Cupra, Renault Renaultsport или Ford ST, конечно же. .

Но больше способов, чем нет, тяжелая работа кажется, что это уже сделано здесь. Прототип Hyundai i30N Местоположение Германия; . .

Источник: autocar.co.uk