Тест Autocar показал худшую экономию после дизельного ремонта Volkswagen

Blog

Тест Autocar показал, что исправление Volkswagen применяется к дизельным автомобилям, оснащенным его программным обеспечением для чистки выбросов, может отрицательно повлиять на экономию топлива в реальном мире. VW установлены более 1. 2 миллиона автомобилей, проданных в Великобритании, с программным обеспечением, которое позволило автомобилю узнать, когда он подвергался испытаниям на выбросы, чтобы выбросы NOx достигли правовых уровней. Теперь она должна применить техническое исправление ко всем затронутым автомобилям и сделала это до более чем 600 000 в настоящее время. Тест Autocar был проведен в Millbrook Proving Ground до уровня, установленного реальным испытательным циклом True MPG нашего названия сестры What Car?. В ходе испытания использовалось новейшее международное стандартное оборудование для испытания транспортных средств в соответствии с отраслевыми стандартами и с научной точки зрения.

vw-news-165 taciki.ru

Комментарий: что доказывает наш тест на дизельный двигатель VW? . 639 г / км, предварительная фиксация до 0. 351 г / км после исправления, комбинированная экономия топлива нашего тестового автомобиля упала с 50. 72mpg до 47. 61mpg.

vw-news-169 taciki.ru

Это означает, что выбросы CO2 увеличились с 147. 3g / km до 156. 9 г / км, изменение на 6. 5%. Автомобиль, который мы тестировали, принадлежал читателю Джонатану Мадду и был Volkswagen Touran 2013 года, оснащенным EA189 1.

vw-news-166 taciki.ru

6-литровый дизельный двигатель, один из трех единиц, проданных в Великобритании компанией VW, оснащен чит-программным обеспечением, которое нуждается в коррекции. Падение экономики противоречит утверждению VW о том, что его техническое решение не влияет на производительность или экономичность автомобиля. Претензия VW основана на контрольных тестах NEDC — лабораторном испытательном цикле, по которому VW измеряется властями, — и был проверен КБА, регулирующим органом автомобильного транспорта Германии. Дизельные двигатели: ответы на ваши вопросы После завершения технического ремонта своего автомобиля, которое прошло пять часов, Мадду был вручен «Сертификат об окончании», в котором говорилось: «Успешная реализация мер не оказывает неблагоприятного воздействия на характеристики двигателя, расход топлива, . «В этот момент Мадд сказал:« Рассматривая предварительные и постфиксные тестовые данные для экономии топлива, мы говорим о том, что данные не вернули эту претензию.

vw-news-170 taciki.ru

Моя машина теперь экономит меньше топлива, чем это было до того, как была выполнена необходимая техническая мера, а значит, я буду в кармане в результате. «Наш тест Millbrook гарантирует повторяемость экономики и цифры CO2 с точностью до 1% при любых последующих тестах и, как правило, с точностью до 0. 5%, поэтому допустимой погрешности недостаточно для учета 3. Экономия в 11mpg. Результаты для выбросов NOx менее надежны из одного теста, однако, и лучше всего регистрируются как среднее из трех тестов.

Вот почему Autocar фокусируется только на том, какое воздействие оказала на экономию топлива. VW оспаривает наши выводы. В нем говорится, что существует более 20 переменных, которые могут повлиять на результат теста, такой как наш. Вместе с тем он не предоставил бы более подробной информации об этих переменных, если его попросят Autocar. В целом, в Великобритании VW устанавливает три двигателя: 1.

2, 1. 6 и 2. 0 версий движка EA189. Количество различных комбинаций автомобиля, трансмиссии, двигателя и т. Д.

Достигает 750, что означает, что VW необходимо выпустить 750 различных исправлений. Понятно, что исправление 2. 0-литровые дизельные модели являются наиболее сложными. Наш тест был сфокусирован на влиянии на экономику реального мира исправления, которое VW применил к двигателям, но 2. 0-литровый тип двигателя также подвергается все большему числу тематических исследований и сообщает, что исправление вызывает сбои в автомобилях, которые сделали это.

Дизельные двигатели: что выходит из выхлопной трубы вашего автомобиля? . 0-литровое дизельное топливо испытало аварийные ситуации, увеличение расхода топлива, снижение производительности, повышенный дым отработавших газов, чрезмерная регенерация сажевых фильтров (DPF) и отказ DPF. Считается, что клапаны регенерации отработавших газов (EGR), турбокомпрессоры и топливные форсунки не работают, а другие сообщают о том, что их автомобили вошли в режим limphome или их двигатели стали более шумными. VW утверждает, что многие из этих неисправностей могут быть недостаточными для технического обслуживания, а некоторые автомобили даже не имеют своих DPF. Ни одна из проблем не связана с исправлением, утверждает VW.

VW надеется, что исправления будут выполнены для всех 1. Осенью осенью. Немецкий производитель говорит, что менее 1% владельцев до сих пор сообщали о проблемах после исправления, что означает около 6000 клиентов. Insight: Не пора ли отказаться от дизельного двигателя? . «Это означает, что более 99% клиентов удовлетворены применением технических мер, которые, конечно же, осуществляются бесплатно.

Мы считаем приоритетным рассматривать транспортные средства очень небольшой доли клиентов, сообщающих о любых проблемах. «VDCF утверждает, что количество жалоб и автомобилей, затронутых решением, на самом деле намного больше, и что VW не ведет журнал жалоб. ФРГ призвала правительство рассмотреть возможность привлечения к ответственности VW. Случай коллективного действия, созданный против Volkswagen, собирает данные в опросе владельцев в Великобритании, утверждая, что их автомобили были затронуты дизельным двигателем, устанавливают. В письме, направленном тем, кто искал групповые действия одной из юридических фирм Harcus Sinclair UK, утверждалось, что из опрошенных 7504 респондентов, которые исправили ошибки на своем автомобиле, у 3925 впоследствии возникли проблемы с их автомобилем.

Из них 2103 столкнулись с пониженной топливной экономичностью, 526 — со своим автомобилем, и 200 из них заявили, что сказали гаражу, что их вина связана с исправлением. Ответ Volkswagen на наш тест «Фольксвагену не было предоставлено достаточной информации о критериях тестирования, ни объяснения того, как такой цикл характеризует движение в реальном мире. «Volkswagen также отмечает, что сравнительные измерения расхода топлива должны выполняться очень тщательно, среди прочего, уделено внимание профилю цикла, длительности, типу испытательной установки и настройкам (включая аэродинамические сопротивления, данные обхода и корректировки нагрузки), . «Для достижения уровня согласованности одно измерение недостаточно, и больше измерений должно быть выполнено на одном и том же транспортном средстве. Кроме того, как Autocar известно, в любом стандартном сравнительном анализе всесторонняя подготовка транспортного средства всегда была бы критической для надежности ценностей.

«Следует также отметить, что соответствующие органы по утверждению одобрили технические меры и что во время разработки технических мер Volkswagen работал с осторожностью, чтобы показатели расхода топлива в цикле омологации и на дороге оставались такими же, как в сравнении с . Если на этапе разработки было обнаружено увеличение потребления топлива, программное обеспечение было пересмотрено и повторно испытано. — Несмотря на претензии VW, Autocar предоставил все детали испытаний, запрошенные производителем. Как Какой Автомобиль? . Это означает, что тест повторяется, поскольку внешние переменные, такие как погода и трафик, не влияют на результаты.

Испытание проводится на полигоне Millbrook Proving Ground, центре, используемом для регламентированных испытаний на токсичность выхлопных газов транспортных средств. Millbrook располагает новейшим оборудованием для испытаний транспортных средств в высоко научном и повторяемом виде. Во-первых, мы проверяем автомобиль, чтобы проверить его пригодность к эксплуатации. Затем мы взвешиваем автомобиль, и этот вес используется для расчета накатных (или динамических) нагрузок, которые повторяют силы сопротивления, действующие на автомобиль, когда его приводят в движение. Затем проверяют давление в шинах и устанавливают выпускное соединение, позволяя измерять эмиссию автомобиля.

Мы также проводим проверку давления выхлопных газов для выявления утечек. Климат-контроль включен и настроен на 21 градус С. Фары выключены во время тестирования. Любое другое электрическое оборудование — например, стерео или обогреваемые сиденья — также отключается. Затем мы проводим предварительное кондиционирование на автомобиле.

Это, по сути, генеральная репетиция, чтобы проверить, что нет никаких проблем и убедиться, что все автомобили, которые мы тестируем, находятся в одном и том же состоянии, прежде чем они начнут тест True MPG. Мы оставляем машину «впитываться» при 23 градусах Цельсия, чтобы каждый автомобиль начинал тест с той же температурой двигателя. Мы не ставим аккумулятор автомобиля под зарядку, пока это происходит. Тогда пришло время для теста True MPG. Мы производим выборочные выбросы выхлопных газов — двуокись углерода (CO2), оксиды азота (NOx), монооксид углерода (CO) и несгоревшие углеводороды (HC) — раз в две секунды и собираем собранные в мешки образцы каждой фазы испытания для наших .

Наши результаты суммируются по различным этапам движения — город, автомагистраль и сельский — и показатели экономии топлива рассчитываются по результатам CO2. Наконец, вычисляется среднее значение True MPG для заголовка. Проблема после исправления: как у одного читателя Гольф есть серьезные проблемы после его исправить Хэмпшир основе чтения Ричард Фрейм был его Фольксваген Гольф 1. 6 Исправление TDI завершено в январе. На следующий день автомобиль Рамы начал дробить на низких передачах, и вентилятор перешел в овердрайв, когда двигатель был выключен.

Он воспользовался советом местного гаража VW и поехал на скорости выше 45 миль в час на четвертой передаче в течение 15 минут с целью регенерации сажевого фильтра (DPF). Через девять дней после исправления машина не заводилась, поэтому Frame вернула ее в гараж VW. Через три дня ему сказали, что автомобиль нуждается в новом клапане регенерации выхлопных газов (EGR). VW в конечном счете согласился покрыть стоимость (приблизительно 1300 $), но не сказал бы, что этот отказ был в любом случае связан с исправлением выбросов. Эта процедура заняла неделю, и в этот момент Фрейму сообщили, что гараж обнаружил неисправный инжектор.

VW также согласилась заплатить полную стоимость за это (около 700 фунтов). Когда в середине февраля Фрейм собрал отремонтированный автомобиль, он все же заметил существенную разницу. В начале марта VW напомнил о машине Рамы, потому что клапан EGR был оснащен неправильными болтами. Он выразил свою обеспокоенность по поводу того, что Golf все еще звучит совсем по-другому и извивается после того, как он был запущен. VW проверил другие инжекторы, но решил, что ни один из них не был неисправен.

С тех пор, Рам сказал, что он неоднократно испытывал сильный запах горения от двигателя после коротких поездок, и вентилятор быстро бежал, чтобы охладить двигатель. Он сказал: «Поскольку исправление, двигатель должен регенерировать намного больше — в среднем, один раз каждые две недели — это означает, что на эффективность топлива повлияло также. «20 марта Рам связался с VW по поводу текущих проблем с его гольф-клубом, и ему сказали, что менеджер по делу перезвонит ему. Во время выхода Autocar на печать он все еще не получил этот звонок. Он сказал: «До того, как действие по выбросам NOx было применено, моя жена и я были очень довольны автомобилем и его работой.

«Теперь автомобиль звучит как фургон и пахнет грузовиком. Volkswagen уже подобрал счет, но ни в коем случае не принял, что существует связь между этими дополнительными проблемами и исправлением выбросов, когда я считаю, что это очевидная причина. «Мы сейчас потеряли всякую веру в надежность нашей машины — и каждый раз, когда мы ее ведем, мы искренне обеспокоены тем, что что-то еще пойдет не так. Это наш единственный автомобиль, и у нас есть молодая семья. .

Источник: autocar.co.uk