Они протестуют немного по-другому во Франции. Французский поставщик кронштейнов, бамперов и компонентов рулевой колонки для Renault и PSA Group может вскоре закрыть свое производство навсегда, поэтому сотрудники профсоюза, входящие в профсоюз, пришли к выводу, что лучше всего протестировать свои усилия на # 8220; 11. # 8221; . Так. много. страсть.
По данным французских СМИ, 280 рабочих мест находятся на линии GM S. Завод La Souterraine был поставлен на конкурсное производство еще в декабре, а заказ на ликвидацию его активов мог наступить через пару недель. В среду переговоры сорвались, профсоюзные чиновники обвинили автопроизводителей в блокировании переговоров о поглощении, которые могли бы привести завод в действие. «Мы отказываемся принимать на прогулку больше, # 8221; . # 8220; Мы боремся в течение шести месяцев, и нам жаль, что мы дошли до этого момента, но на данный момент существует угроза ликвидации, и если это произойдет, завод не будет возвращен в один кусок.
# 8221; . Согласно изображениям, опубликованным в Твиттере, они сделали это на следующий день, нарезав большой кусок оборудования пополам резаками. Другая часть оборудования была затем измельчена с помощью фронтального погрузчика. Потенциал разрушения не отводится во внутренние помещения завода GM amp; S, либо. Массивный открытый резервуар с жидким кислородом, по-видимому, был оснащен газовыми баллончиками.
Недавняя победа на выборах избранного президента Эммануила Макрона, бывшего инвестиционного банкира, не увенчалась успехом у крупнейших профсоюзов страны № 8217. Во время подготовки к голосованию профсоюзы, в том числе ВКТ, протестовали против предложенной Макроном № 8217 политики в области трудовых реформ и экономического либерализма. Теперь рабочие завода обратились к Macron, чтобы спасти завод, заявив, что они открыты для диалога с PSA и Renault. Если нет, ка-бламмо. Рабочие, которые в среднем среднего возраста, слишком стары, чтобы найти другую работу, утверждает профсоюз, имея в виду, что их средства к существованию зависят от продолжения эксплуатации оборудования, которое они в настоящее время уничтожают.
Со своей стороны, PSA заявила, что это был № 8220, единственный клиент, который поддерживал наш уровень бизнеса, в то время как другие клиенты отказались от GM am S;. .
Источник: thetruthaboutcars.com