Японские автопроизводители отчаянно пытаются наполнить пробелы в своей линейке

Blog

С грузовиками и кроссоверами, доминирующими на рынке каждый месяц, японские автопроизводители прилагают все усилия для внедрения новых моделей, которые будут удовлетворять потребительские требования. Хорошо зарекомендовавшие себя автомобили эконом-класса уже давно являются краеугольным камнем большинства японских табличек, но, поскольку повышение надежности среди многих марок и эффективность использования топлива менее важны для потребителей, мы наблюдаем сдвиг на Дальнем Востоке. Все, начиная с Toyota, Mazda, Honda и Nissan, выразили намерение сосредоточиться на легких грузовиках в этом году. Некоторые японские бренды даже рассчитывают на продолжение роста сегмента, чтобы начать их возвращение. # 8220; Я думаю, что продажи внедорожников будут продолжать расти, даже если цены на газ повысятся, # 8221; . # 8220; сегмент внедорожников увеличивает свою долю на рынке во всем мире, и именно здесь мы долгое время были сильны, # 8221; .

2016-Honda-CR-V-610x407 taciki.ru

# 8220; Таким образом, мы будем продолжать в полной мере использовать эту технологию. # 8221; . Однако сокращение продаж автомобилей только усугубляло проблему. Продажи автомобилей в США упали на 12 процентов за первые четыре месяца 2017 года, а продажи легких грузовиков выросли на 4. 4 процента.

Большинство этих брендов специально назвали эти факторы вредными для их финансового благополучия. По данным Automotive News, исполнительный вице-президент Toyota Осаму Нагата обещал больше того, чего хочет рынок, после того, как он объявил о 30-процентном погружении в операционную прибыль за последний финансовый год. # 8220; Мы увеличиваем мощности для внедорожников и пикапов, и мы будем в полной мере использовать их для увеличения поставок легких грузовиков, # 8221; . Будучи калекой из-за расходов, связанных с отзывом подушки безопасности Takata годом ранее, Honda была одной из немногих компаний, которые видели улучшение рентабельности. Когда рынок уже падал в обморок над своим CR-V, бренд, похоже, остро осознает, что у него уже есть выигрышная стратегия.

# 8220; Мы работаем над увеличением выпуска внедорожников, # 8221; . # 8220; Если мы можем поставить это на устойчивый путь и продавать внедорожники, мы считаем, что можем использовать наши сильные стороны. .

Источник: thetruthaboutcars.com