Aston Martin вспоминает 3973 DB11s, чтобы исправить потенциальную проблему с помощью верхней колонки рулевой колонки, которая может привести к непреднамеренному срабатыванию подушки безопасности. Поврежденная часть, пружина часов в рулевой колонке, которая может сломаться, поставляется Daimler благодаря технологической связи компании с Aston Martin. Если пружина ломается, она может вызывать предупреждение о срабатывании подушки безопасности и загорать сигнальную лампу подушки безопасности. Если некоторые компоненты электропроводки недостаточно заземлены, это может привести к тому, что подушка безопасности водителя будет развернута из электростатического заряда. Он был установлен на DB11, выпущенный в период с ноября 2015 года по декабрь 2017 года. Сообщалось о каких-либо инцидентах, связанных с проблемой, но представитель Aston Martin сказал Autocar, что бренд выполняет «предупредительную» работу как часть своей «приверженности безопасности и удовлетворенности клиентов»,.
Они сказали, что коррекционная работа занимает примерно 1. 8 часов (108 минут) для завершения и «бесплатно выполняются заказчиком у местного дилера Aston Martin». Aston Martin был впервые осведомлен о проблеме Daimler еще в октябре 2017 года, когда он начал расследование и обнаружил, что некоторые из его моделей DB11 могут быть затронуты. В прошлом году Даймлер вспомнил о 400 000 автомобилей Mercedes-Benz по той же проблеме. Модели A-Class, B-Class, C-Class, E-Class, CLA, GLA и GLC, построенные в период с ноября 2011 года по июль 2017 года, были затронуты.
GLK, предшественник GLC, также пострадал, но эта модель никогда не продавалась в Великобритании. .
Источник: autocar.co.uk