Вот и все, закончилось? . За несколько недель до окончания года автомобиль не смог устоять перед этими продажами нового вида, произведенного в США. Что нас озадачивает. Совет Аргуса объясняет, почему это поддельная хорошая идея в 5 баллов: 1 # 8211; . Поскольку США делают Черную пятницу, так как Amazon и ее гигантский глобализированный супермаркет делают это, так как другие крупные потребительские секторы делают, должен ли автомобиль следовать за ними? . С другой стороны, мы можем честно сказать, что это было сделано без каких-либо усилий воображения.
Скопировать пасту чистой и простой. Однако, поскольку некоторые производители привержены пути транспортных средств с меньшим или нулевым уровнем выбросов, существует хотя бы одна возможность представить проект немного не по теме: зеленый пятница, синяя суббота. Короче говоря, это просто действовало . 2 # 8211; . Уже есть рекламные периоды, дни открытых дверей, возможно, нет необходимости добавлять к риску тривиализацию покупки автомобилей, которые ей не нужны.
3 # 8211; . Эти открытые дни уже являются ключевыми моментами продажи распределительных сетей. Хотя им трудно привлекать толпы, как в прошлом, они остаются основным событием года и истощают значительную часть бизнеса. . Маловероятно, что нас удивят результаты открытых дней в торговых сетях.
. 4 # . Это просто флеш-продажи, обновленные. За исключением того, что все рекламодатели рисуют в одно и то же время. Эффект почти контрпродуктивен, поскольку он встроен в массу коммуникационных устройств.
Итак, мы быстро возвращаемся к проблеме открытых дней сегодняшнего дня, как отличить, когда все общаются в одно и то же время по одной и той же теме? . И поскольку это ожидание, кроме того, сохраняется, в итоге мы проигрываем на обеих таблицах (объемы и поля). Тони Грео Тони имеет большой опыт в автомобильном мире. Он присоединяется к полюсу группы Go Inter Argus в качестве консультанта. Ранее он управлял Brand .
.
Источник: auto-net.fr