В глубине от катакомб истории General Motors приходит этот полноприводный Pontiac 6000. В то время как 6000 был довольно пешеходным автомобилем, этот пример SE выглядит в отличном состоянии и имеет дополнительную редкость трансмиссии, не найденной в других транспортных средствах от General. Это хорошая идея продолжать читать, если вам нравятся сплавы с золотым оттенком, много кнопок с одинаковой формой и обильное количество ребристой оболочки. Да, я так и думал! . Интересные вещи начали происходить в 1984 году, когда обложка STE (Sport Touring Edition) была добавлена как вершина модельного ряда. Использование 2.
8-литровый карбюратор V6, эта отделка 6000 должна была конкурировать непосредственно с европейскими предложениями от BMW и Audi. Я не шучу. Жаль, что я не был. В 1985 году была замечена замена карбюратора фактической впрыском топлива (чудеса!), А покупатели предложили выбрать трехступенчатую автоматическую или пятиступенчатую механическую коробку передач. В 1988 году полноприводный был добавлен в качестве опции, только в отделке STE.
Этот вид механического, поперечного колдовства был необычным для General Motors 1988 года. Это вдвойне, когда вы рассматриваете другие (довольно спокойные) автомобили с приводом на передние колеса, разделяющие платформу A-body: Buick Century, Chevrolet Celebrity и Oldsmobile Cutlass Ciera. Если не для этого # 8220; SE All Wheel Drive # 8221; . 3. 1-литровый GM LHO V6 был выпущен на STE AWD в 1988 году, а 6000 был первым автомобилем с этим конкретным двигателем под капотом.
В течение следующих нескольких лет продолжалось работать без ошибок Buick, Oldsmobile, Pontiac и Chevrolet. В быстрой модификации 1989 года модели 6000 STE имели полноприводный стандарт. В следующем году STE была отброшена в пользу SE, которую вы видите здесь. Pontiac зарезервировал отделку STE для более нового, более спортивного преемника в крыльях — Гран-при 1990 года. Этот аккуратный пример имеет минимальную ржавчину и доступен на сайте Minneapolis Craigslist.
Я подозреваю, что он не подвергался воздействию многих зим Миннесоты. Эти трехспицевые золотые тональные колеса — прекрасный пример того, что Pontiac принес на стол дизайна колес — возможно, лучше, чем колеса, предлагаемые любым другим подразделением GM в то время. Pontiac добавил эти колесные аудиоустройства к 6000 для модельного года 1986 года, и они стали первым рынком. Остальная часть области тишины в крошечных пуговицах, сером пластике и малогабаритных приборах с тонкой иглой # 8230; . Я бы не имел другого пути.
Где-то там, маленький зеленый дисплей покажет вам чуть более 96 000 миль на часах. AWD украл всего $ 3500. .
Источник: thetruthaboutcars.com