Jaguar Land Rover Exec: новое открытие приводит к тому, что традиционалисты «сосут над собой»

Blog

# 8220; Но в некоторых случаях традиционалисты собираются, возможно, сосновать квадратную форму предыдущих четырех итераций. # 8221; . Вернее, это была коробка. В течение почти трех десятилетий через Series I и Series II, а затем LR3 и LR4, которые работали в течение дюжины лет или около того, Land Rover # 8217; Sub-Range Rover был отстроен. Жесткие линии. Прямоугольники.

2017-Land-Rover-Discovery-1 taciki.ru

Прямые углы. Без брекетов. Land Rover вновь открыл название Discovery в Северной Америке, но бренду не удалось заново открыть темы Discovery # 8217;. А на другой стороне мира от Land Rover # 8217; Coventry HQ, Австралия # 8217; s Jaguar Land Rover босс озвучивает серьезную проблему. # 8220; Новая форма, безусловно, будет проверять некоторых традиционных владельцев Discovery, # 8221; .

discoverynamiborange177 taciki.ru

Я не # 8217;. Вернувшись в США, Land Rover, возможно, не заботится о владельцах традиционных Discovery. Там просто aren # 8217; t, что многие из них. С момента рецессии Land Rover USA усреднял только 7 700 годовых продаж LR4, всего 14% от Land Rover # 8217;. Более дорогие модели Range Rover, оригинальный Range Rover и Range Rover Sport, оказались значительно более популярными.

2015-Land-Rover-LR4 taciki.ru

Но новое Discovery, несмотря на улучшенную эффективность и поведение на дороге, представляет собой визуально сложное дело в глазах владельцев несгибаемого Discovery. Копируемое количество кузовов над задними колесами, бесступенчатая ступенчатая крыша, передний конец, который слишком близко соединяет Discovery с мягким (и более дешевым) Discovery Sport, и многочисленные доказательства многоцелевой попытки нормализовать кирпичную кладку, . Тем не менее, говорит JLR Australia № 8217, Wiesner, Land Rover видит доказательства того, что новый Discovery работает на более высоком уровне, чем старая модель, воруя продажи от Audi Q7 и BMW X5. Это не плохо, хотя только 40 процентов заказов JLR Australia # 8217 для нового Discovery исходят от владельцев старых Discoverys. [Изображения: Jaguar Land Rover] Тимоти Каин является аналитиком в The Truth About Cars и Autofocus.

Ca и основатель и бывший редактор GoodCarBadCar. сеть. Следуйте за Twitter @timcaincars. .

Источник: thetruthaboutcars.com