Пекин, как и большинство крупных мегаполисов, испытывает проблемы с трафиком. Некоторое время китайские официальные лица считали, что им было отправлено решение тупика в форме футуристического городского транспорта, получившего название Транзитная повышенная автобус (TEB-1). В то время как технически не автобус вообще, автомобиль действует как больше как катамаран на рельсах, перемещая несколько сотен человек над движением как колоссальная тележка. Концепция TEB существует с конца 1960-х годов, однако ни одна страна никогда не пыталась построить ее перед Китаем — и не зря. После того, как в течение большей части десятилетия проработал адский аддон, прототип был развернут в августе прошлого года и протестирован в окрестностях Пекина в промышленной зоне Циньхуандао. Это технически сработало, но, увидев, что TEB в полной мере помогла выделить некоторые из критических замечаний, многие из которых подталкивали Huaying Kailai, компанию, стоящую за проектом, с тех пор, как ее ранние масштабные модели.
Даже поверхностное рассмотрение TEB должно было заставить правительственных чиновников задуматься о том, как это могло бы справиться с забитым перекрестком, пешеходными эстакадами, поворотными или обгоняющими транспортными средствами выше средней высоты. В то время как некоторые поднимали такие вопросы, это было достаточно, чтобы не позволить городам Шицзячжуан и Уху подавать заявки на финансирование для реализации проекта после его открытия или еще четыре китайских города по следующему примеру в течение следующих пяти лет. # 8220; Приподнятый автобус просто застрял бы в движении и еще хуже, # 8221; . # 8220; Идея была абсурдной, детской. # 8221; .
По оценкам, более чем полмиллиарда долларов были направлены в проект TEB после того, как потенциальным инвесторам было обещано получить 12 процентов. «Мы просто частная технологическая компания. Мы не являемся портфельной компанией по незаконному сбору средств », — сказал Чжан Вэй, директор по развитию и планированию TEB Tech, дочерней компании Huaying Kailai, которая разработала автобус, сообщила The New York Times в прошлом году. «Все, что мы делаем, одобрено соответствующими департаментами в правительстве, и если мы нелегальная компания с финансовыми проблемами, почему местные органы власти все еще интересуются нами?» Эти местные органы власти потеряли свои аппетиты осенью прошлого года, после публичного контроля над проектом . Закаленные некоторыми светящимися похвалами, китайские СМИ очень критично относились к TEB.
«Пекинские новости» заявили о мошенничестве уже в 2010 году — дошли до того, что назвали проект № 8220; схема Понци № 8221; . # 8221; . Власти Китая начали официальное расследование практики сбора средств в фирме, при этом полиция заявила, что они работают над возвратом средств, задействованных в этом деле, и защищают инвесторов # 8217; . По-видимому, такие проблемы слишком распространены в Китае, и сожженные инвесторы часто выходят на улицы в гневе. Правительственные чиновники стремятся избежать протестов в результате фиаско TEB.
Тем не менее, почти невозможно поверить, что кто-то видел это чудовище и думал, что это будет решение любых проблем трафика города # 8217;. Повышенный рельс обеспечивает жалкое количество зазора и, несомненно, затруднит представление и движение любого, кому не повезло, чтобы его поймали под ним. TEB также требует повышенных загрузочных платформ и минимум двух полос движения. Тем не менее, ничто из этого не имеет значения, поскольку оно никогда не могло бы пройти через занятое пересечение или грузовик с грузом в первую очередь. .
Источник: thetruthaboutcars.com