Новая муфта позволяет гибридам запускать механические коробки передач

Blog

Немецкие компоненты фирмы Schaeffler представили новую гибридную систему сцепления, которая открывает дорогу для электрифицированных автомобилей, предлагаемых с ручными коробками передач. Ожидается, что так называемый «модуль P2» будет выпущен в конце этого года в Китае. Модуль P2 устанавливается между двигателем и трансмиссией, что делает его особенно полезным для трансмиссионных транспортных средств — и объединяет электрический двигатель мощностью 12 кВт и пару муфт. Отключающая муфта позволяет отсоединить двигатель автомобиля от коробки передач. Ударная муфта используется для сглаживания колебаний при перезапуске двигателя. Schaeffler сказал, что модуль P2 позволит автомобилю ездить электрически на низких скоростях при остановленном трафике, автоматическая парковка может быть выполнена только в электрическом режиме, а система также позволяет «активно парус» со скоростью до 30 миль в час.

Активная система парусного спорта позволяет транспортному средству использовать движущую силу или скоростные трассы путем холостого хода или выключения двигателя и отсоединения его от коробки передач, чтобы сэкономить топливо. Все модели Volvo будут электрифицированы с 2019 года. Новый блок предназначен для работы с электрической системой 48 В, которую многие производители автомобилей спешат принять на будущие модели. Система 48V означает, что не только электрическая система может работать с максимальной мощностью 12 кВт, что в четыре раза больше, чем у привычной системы 12 В, — но и кабели системы могут быть на 75% меньше, экономить вес, снижать затраты и улучшать способность производителя упаковывать . P2 также может использоваться для восстановления энергии при торможении, экономя ее как электрическую энергию на батарею 48 В.

Блок P2 предназначен для установки на существующие конструкции транспортных средств с минимальными инженерными изменениями. Около половины всех мировых продаж автомобилей — автомобили с механической коробкой передач. Изменения не нужны для существующих конструкций редукторов, и устройство не нуждается в водяном охлаждении, как некоторые гибридные установки. Это может помочь снизить расход топлива на целых 20%, по словам Шеффлера. Модуль P2 предназначен для использования с новой установкой E-clutch Schaeffler, которая, по ее утверждению, может помочь сократить расход топлива на целых 8%.

Существуют две версии E-clutch — одна, которая использует педаль, гидравлическое или кабельное соединение с электронным «интеллектуальным приводом», а другая, которая вообще не распространяется на педаль сцепления. Будущие версии блока P2, разрабатывающие непрерывные 33bhp и 74 lb ft, а также другие 64bhp и 118lb фут, также находятся в разработке. .

Источник: autocar.co.uk