Geely может подталкивать Lynk amp; . С автомобилями, предположительно выходящими в Европе и Северной Америке на 2019 год, Lynk amp; . Это отличная стратегия для того, чтобы неизвестный элемент попал на рынок, но он опускает способность грабли в дополнительное тесто с помощью дополнительных дополнений. Тем не менее, это также позволяет снизить издержки на производство и фиксированный коэффициент Lynk; . Как удобно для всех. «В Европе и U.
S. У нас будет максимум 10 вариантов и нет параметров. Это жестоко просто, но мы считаем, что это то, чего хотят потребители », — объяснил Виссер Automotive News Europe. «Вы можете себе представить, как это уменьшает сложность, снижает стоимость — и автомобили всегда будут на складе. «Этот жестокий, дикий, непроницаемый уровень пещерного человека, как представляется, включает в себя неспособность торговаться за скидку.
По словам Виссера, один из самых озадачивающих аспектов автомобильной промышленности заключается в том, что он, кажется, единственный, где клиенты договариваются о конечной цене продукта № 8217;. Newsflash: Это потому, что автомобили (например, дома) являются крупными долгосрочными расходами средств, а потенциальные покупатели не хотят переплачивать. Торг над мешком бакалейных товаров — пустая трата времени, но то же самое нельзя сказать о блестящем новом внедорожнике, когда ставки намного выше. Это также часть нашей культуры. Торгуйтесь на автомобиле, как американский, так и в бейсболе или продавая оружие третьему миру, чтобы сражаться с войной, которую вы помогли начать, но отказываетесь заканчивать.
Мы договорились с лошадью; . Интересно, что Виссер упомянул только план продаж, касающийся Европы. Это потому, что он обращался к европейской аудитории или потому, что США # 8217; . S. Концепция конкурентоспособного и дорогостоящего автомобиля, о котором вы не можете спорить в маленькой комнате в течение двух часов, — это прекрасный сон, хотя.
Независимо от того, готовы ли Соединенные Штаты к этому, Виссер сказал, что мечта будет реальностью в Европе. «Наши цены будут одинаковыми по всей валюте, поэтому в Бельгии, Франции, Нидерландах, Германии, Италии и Испании [цены] будут точно такими же, # 8221; . # 8220; все сравниваются с конкуренцией на рынке . . .
для нас конкуренция — это общественный транспорт, Google и Uber. «В дополнение к обычным владельцам Lynk amp; . Бренд также хочет предоставить полноправным владельцам возможность арендовать свои автомобили для нуждающихся водителей с помощью автомобильного приложения, которое позволяет получить доступ к телефону, подобный ZipCar. Подбренд Geely утверждает, что было бы хорошим способом для покупателей снизить затраты на владение или просто быть хорошим самаритян соседей. Европа должна иметь усилитель Lynk; .
Это еще не ясно, как именно оно будет продано в U. S. Но обслуживание почти гарантировано в автосалонах Volvo. .
Источник: thetruthaboutcars.com