Chrysler # 8217; s минивэны были бесконечным маяком чистоты и добра на протяжении более тридцати лет. Менее так в последнее время, но сегмент остается важной частью линейки FCA. Предназначенный для замены как микроавтобусов Chrysler, так и Dodge, Pacifica не вышла на аутсорсинг либо на старте. В то время как поставки Pacifica в конечном итоге затмили Town amp; . Тем временем Dodge # 8217; Grand Caravan продолжает оставаться более сильным продавцом и остается популярным вариантом для аренды флотов. Это убеждало Fiat Chrysler продлить дату смерти Caravan # 8217 больше, чем один раз, но она выиграла навсегда.
На самом деле, он должен испытывать какую-то прелюдию к небытию, поскольку производство будет проходить расширенный перерыв в середине августа и выиграть # 8217; t возобновить до декабря, когда появятся модели 2018 года. Почему FCA ведет этот курс действий неизвестно. Автопроизводитель вошел в июне с небольшим 22-дневным запасом Grand Caravans, что составило 11,967 единиц. Это, безусловно, самый низкий профицит любой из моделей FCA # 8217 и намного ниже типичной средней по отрасли. Тем не менее, дилеры сообщили Automotive News, что производитель недавно посоветовал им заказать достаточное количество микроавтобусов в этом месяце, чтобы продержаться до декабря.
Заказы на 2018 год должны начаться в октябре, но поставки выиграли # 8217; t возобновились до января. Дилеры также были проинформированы о том, что только два самых низких Гранд-каравана будут доступны до августа — 27 090 SE SE и $ 29 790 SE Plus. Не было ни слова о том, что происходит в Виндзорской Ассамблее от FCA или профсоюза Unifor. Тем не менее, можно было бы предположить, что производитель либо сталкивается с проблемами логистики с поставщиками из-за неопределенной временной шкалы, связанной с кончиной более старого микроавтобуса # 8217, или, что более вероятно, — пытается подтолкнуть потенциальных клиентов к Pacifica после принятия решения о передаче . Вы # 8217;.
.
Источник: thetruthaboutcars.com