Honda планирует сделать гражданский тип R Wilder … и Milder

Blog

Вы вряд ли найдете другой автомобиль с более чем 300 лошадиными силами и стоимостью ниже 35 000 долларов с таким же визуальным воздействием, как Honda Civic Type R. Назовите его сверху, назовите его арестом или назовите его именно тем, что вы ждали. Инженеры и инженеры Honda знают, какие покупатели хотят достичь — как можно больше. В противном случае, это не решило бы оживить свой популярный Civic с теплыми (Si) и горячими (Type R) вариантами. С обеими моделями решение о власти и цене означало прогулку тонкой линии. Honda хочет, чтобы Civic была большой моделью палатки.

03___2017_Civic_Type_R__European_Version_-e1488901501916-610x414 taciki.ru

Ничего слишком эксклюзивного, спасибо вам большое. Регулярные гражданские силы для масс, предложение 205 л. с. для оживленного коммутируемого типа и люк 306 л. с.

, украшенный быстрыми дополнениями для энтузиастов (или законных) гонщиков. Кажется, довольно неплохой диапазон, не так ли? . Выступая перед Automotive News на недавнем событии первого диска Type R, Хидеки Мацумото показал, что существующий Type R, который только что вышел в продажу в U. S. , Является исходной точкой, а не конечной точкой модели # 8217;.

# 8220; Мы надеемся, что, постепенно выпустив еще [варианты], мы сможем поддерживать более стабильный объем продаж, # 8221; . Да, Civic готова стать еще более плодотворной. Прямо сейчас, примерно 10 000 долларов MSRP отделяет Civic Si от его зверского брата — много места, в которое можно сложить еще одну модель. Роб Кеоп, старший менеджер по планированию модели # 8217, недавно предположил, что Si, который был сохранен достаточно ручным, чтобы сохранить долговечность его 1. 5-литровый двигатель, может породить немного более теплый вариант.

Теперь Мацумото предлагает аналогичный план для типа R. Инженер утверждает, что более мощный тип R находится в пути, который может поклониться приводу на все колеса — особенность Ford и Subaru, которой в настоящее время не хватает Civic. Кроме того, автопроизводитель хочет построить версию, которая немного менее агрессивна, чем-то # 8220, больше ориентирована на грандиозный гастрольный аспект, # 8221; . Скорее всего, Honda предпочла бы выпускать несколько пар из своего турбонаддува 2. 0-литровый, чтобы заполнить зазор Si-Type R, вместо того, чтобы попытаться уговорить больше выхода из его 1.

5-литровая мельница. Даже один вариант с долгосрочными проблемами надежности может дать бренду стигму. .

Источник: thetruthaboutcars.com