Мы восприняли это как должное в то время, но автопроизводители предоставили нам рог изобилия щедрых цветов в середине 1990-х годов. В то время как темная зелень была самым популярным оттенком дня, не было недостатка в чирке, темно-красном, бежевом, золотом, синем, металлическом фиолетовом и сожженном апельсине, курсивом по бульвару, соблазняющем нас, как мобильный пакет Wild Berry Skittles. Затем, в 2001 году, каждый автомобиль в Северной Америке юридически требовался, чтобы быть окрашенным серебром. В то время это казалось простой оплошностью, но, как только наступила реальность, общество вскоре осознало свою печальную ошибку. Стыдно в нашей неспособности правильно выбирать, общество тогда решило полностью отказаться от цвета. Белые возвратились, чтобы занять свое мягкое место на вершине кучи в 2006 году и с тех пор остались там.
В глобальном масштабе на долю белых приходится 38 процентов всех автомобилей, выпущенных в 2016 году. Текущая склонность Америки к диким цветам, как черный, серебристый и серый, уменьшает ее континентальную гибель смерти до более скромных 25 процентов. Предполагается, что глобальная одержимость оттенками серого изменится, так как синий, похоже, готов к возвращению. BASF недавно сказал Automotive News, что # 8220; глубокий и ненасыщенный блюз # 8221; . Несмотря на то, что в нем приводились соображения о дерьме, такие как молодые люди, мигрирующие в города, новую цифровую эпоху и людей, нуждающихся в повторном подключении к природе.
# 8220; Синий продолжает набирать силу как автомобильный цвет, # 8221; . # 8220; У этого есть успокаивающий эффект и сильная корреляция с естественными вещами. # 8221; . # 8220; выразительная часть автомобиля, которая снаружи, является проекцией того, кем вы являетесь во всем мире, # 8221; . Хиппи-гуру бессмысленный помощник, синий набирает силу.
PPG Industries также показывает цвет на подъеме отрасли, по крайней мере в Северной Америке. В 2012 году предположительно синий цвет имел примерно 7 процентов рынка, но в прошлом году он был связан красным цветом на 10 процентов. PPG также подталкивает конкретные автомобильные оттенки на 2020 год, особенно земляные тона и глубокий блюз. MarketWatch также рекламировала синий цвет как белую # 8217; неизбежную замену, сославшись на универсальность цвета # 8217 как ее наибольшую силу. «Вы не можете сделать это с каждым цветом.
Blue поддается настройке автопроизводителя # 8221 ;, сказала Джейн Харрингтон, цветной профессионал PPG в течение 30 лет. Это становится совершенно ясным, когда вы понимаете, насколько различен приток синего и где вы видели его. В течение нескольких лет Форд стал синим, как ярко выраженный цвет на своих автомобилях с более высоким профилем, а Focus RS — только в оттенках серого или # 8220; Nitrous Blue. # 8221; . Subaru по-прежнему ассоциирует цвет с WRX, как и Volvo с Polestar, и BMW с M3.
Даже Mercedes-Benz, который печально известен тем, что предлагает преимущественно нейтральные тона, добавил к большинству своих моделей несколько вариантов синего цвета. В отличие от требования Czornij # 8217, этого может быть недостаточно, чтобы свергнуть белый цвет по всему миру — особенно учитывая, что есть очень практические причины владеть бледным транспортным средством в таких насыщенных солнцем городах, как Дубай, Бангкок или Мельбурн. Однако этого может быть достаточно, чтобы добавить всплеск цвета в исключительно мягкую эпоху или даже сделать нового короля Северной Америки # 8230; . Серебро, к счастью, уже на пороге, упав с 20 процентов мирового рынка до 12 в течение последних 5 лет. Черный также потерял небольшую почву, глобально, но остался укоренившимся в Соединенных Штатах и Канаде (19 процентов) в 2016 году.
Но синий действительно не набирает землю достаточно быстро, чтобы заполнить пустоту. Я не сомневаюсь, что в будущем мы увидим более полуночные сапфировые, военно-морские, небесные и чирковые автомобили, но белый, похоже, в ближайшее время откажется от призрака. .
Источник: thetruthaboutcars.com