Если один автопроизводитель может позволить публичному имени модели, а не другим?

Blog

Volkswagen Group # 8217; подразделение Seat превратилось в Twitter, чтобы выяснить название своего предстоящего трехрядного внедорожника. Да, автопроизводитель вошел в дикий и шершавый мир с 140-символьным возмущением, чтобы начать кампанию хэштега, одна из которых призвана дать как название модели, так и позитивный PR. Представьте себе, что автопроизводитель спрашивает своих поклонников, какое имя они хотят видеть на своих семиместных. Заставляет вас чувствовать себя уютно и любимо. Там # 8217; только одно правило для обозначения предложений: SUV 2018 должен иметь имя, полученное из испанской географии, подобно существующим моделям. В то время как кампания # 8217; s #SEATbuscaNombre (#SEATseekingName) — милая и модная — и, следовательно, немного невыносима — у этого писателя возникает вопрос, должны ли другие автопроизводители делать то же самое.

ATECA-Xperience-01-610x322 taciki.ru

Не обращайте на вас внимания, как последователь, и не обращайте внимания на неизбежные шутки. Там # 8217; значение s в # 8220; обычный # 8221; . Если бы у меня был свой путь, Chevrolet Cruze будет иметь совершенно другой прозвище. # 8220; Cruze # 8221; . А как насчет EcoSport? .

Дон # 8217; начнем с Mitsubishi # 8217; s 2018 Eclipse Cross. Руководители должны отказаться от этого решения. В то время как кампания hashtag Seat # 8217 продолжается до 22 июня, эта работа уже дала смешанные результаты. # 8220; Llama # 8221; . # 8220; Гибралтар # 8221 ;? .

Испания хочет, чтобы она могла справиться с этой вещью. # 8220; Аваланча # 8221 ;? . Если, конечно, комментатор не ссылался на четвертый альбом 1990-х годов испанской рок-группы Héroes del Silencio. Возможно, не подозревая о прошлых американских и британских Фордах, одна дама любезно предложила # 8220; Granada, # 8221; . Этот внедорожник не будет поставляться со стандартным четырехцилиндровым и четырехскоростным приводом на 88 лошадиных сил.

Естественно, учитывая открытость и разнообразие социальных сетей, некоторые из них добавили свои два цента в микс. Две автомобильные публикации (ирландский и канадский) подхватили предложение № 8220; Seat McSeatyface. # 8221; . Сидел просто просил об этом. По всей видимости, у Seat уже есть свой список фаворитов, что делает эту кампанию хэштегов взвешиванием собственных мыслей по сравнению с публикацией # 8217;.

Ожидайте названия озера, острова, реки, горы или приморского города, чтобы появиться на этом внедорожнике. Тем не менее, хорошо, когда покупающая общественность чувствует, что у нее есть какая-то тяга с автопроизводителем. Кроме того, мнения экспертов не обязательно полезны. Просто вспомните печально известный список предложений по именованию, присланных в Ford Motor Company Пулитцеровской премией поэта Марианны Мур в 1955 году. В то время команда разработчиков Ford # 8217 пыталась заручиться именем того, что станет линией автомобилей Edsel 1958 года.

Муру был отправлен список качеств (которых фактический продукт никогда не обладал) как мозговая пища. Ее предложения — предупреждение о том, что может случиться, когда вы слишком много думаете. Список включил # 8220; Utopian Turtletop, # 8221; . # 8221; . Мур, два из ее предложений — # 8220; Intelligent Bullet # 8221; .

Я знаю, что я буду называть моим боевым фильмом с участием вендетты. Хотя мы можем критиковать существующие имена весь день, один автопроизводитель законно нуждается в новом имени модели, и довольно скоро: Hyundai. В рамках предстоящей перестройки перекрестного перекрестка трехрядный Санта-Фе получит новый прозвище, чтобы отделить его от более короткого Santa Fe Sport. Мы можем только предположить, что предпочтительным именем будет локаль в U. S.

юго-запад. Альбукерке? . .

Источник: thetruthaboutcars.com