Сиденье начинает информационную кампанию число Busca сиденья (lsquo; сиденье ищет имя) . Инициатива, которая уже видела раньше в автомобильном мире (например, Fiat), но новая для сиденья. Инициатива, следует избегать фирменных наименований сомнительное, так как мы , было описано в предыдущей статье. К вашим клавишных! . Для ввода, просто введите его имя, фамилию и адрес электронной почты. Затем, Seat подберет его 10 любимых предложений и общественность вновь будет предложено проголосовать за предложение он предпочитает среди этого выбора.
Окончательный выбор будет объявлен бренд 15 октября 2017. Сиденье бренд известен своим выбором «называния», имея в виду испанского культурного наследия и представляющих в основном иберийских городов имена (Толедо, Ибица, Alhambra, Марбелья, Кордова . . . ).
Для того, чтобы обеспечить непрерывность и последовательность в своих производственных линий, мы можем представить себе, что выбор сиденья должен быть для города или региона (как показано в рекламном ролике кампании), которая является достаточно коротким, чтобы быть ярким. Сиденье призывает участников вспомнить свои воспоминания в Испании, это может быть город, улица, культурный центр, памятник # 8230; . Выгода двойная: публика чувствует непосредственное участие в формировании имиджа продукта, и это позволяет компаниям находить новые и оригинальные идеи, в соответствии с потребностями клиентов. Юридический отдел бренда будет нужно сделать, чтобы проверить авторские права и международной доступности нового названия. (Rsquo The Клио, так называемый Лютеция в Японии по юридическим причинам.
.
Источник: auto-net.fr