Поршневая порция: блокировка ремней безопасности Ford, дифференциалы

Blog

На этой неделе позвольте ответить на два коротких вопроса с одинаково короткими ответами! . Есть ли реле или что-то, что контролирует это? . В руководстве Ranger 2011 года у вас есть датчик натяжения ремня (BTS), который представляет собой блок преднатяжителя в застежке на сиденье. Это сопрягается с узлом ремня безопасности, предположительно получая сигнал от ремня безопасности для активации в случае аварии. Короче говоря: я могу сказать, какие триггеры, которые либо BTS отслаиваются, либо сборщик натяжителей в стойке B выдают плохие советы. Удачи в диагностике и ремонте.

GKN_Twinster_RDU-610x406 taciki.ru

Джон пишет: «Я видел вилку сцепления, контролируемую сзади # 8220; diff # 8221; . Я понимаю, как использование этой установки наряду с хорошим компьютерным управлением муфтами может обеспечить некоторый реальный выигрыш в обработке и безопасности. Мой вопрос — это продолжительность жизни и надежность этой установки: будет ли она простоять 100 км миль, когда она начнет терять точность и по какой цене ее можно будет перестроить? . Компьютер отключает питание, когда дифференциал чувствует тепло, что указывает на отсутствие проблем на дорогах общего пользования с законным вождением, или много выходных дней с эффектом перетаскивания, ежемесячные автокроссные тире и даже случайные (гонки без выносливости) . Просто не делай этого! .

Это все еще массовое транспортное средство, одетые для игры на мощных спортивных играх с высоким уровнем доллара и GT. Если эта гипотеза является большой проблемой для потенциальных владельцев Focus RS, сохраните запас костей автомобиля, за исключением дифференциального кулера. Или используйте деньги для чего-то вроде психа, как увеличенный Coyote Mustang / LSX Camaro / 370Z с соответствующими обновлениями подвески, чтобы сохранить мощность (ish), любое количество готовых к треку подержанных немецких машин на специально построенном спортивном шасси # 8230 . [Изображение: FocusRS. Org] Отправьте свои запросы на sajeev @ thetruthaboutcars.

ком. Забудьте подробности и попросите скорейшего разрешения, если вы спешите . . . но будьте реалистичны и используйте свои форумы, посвященные вашей модели или модели, вместо TTAC для более своевременных консультаций.

Отправьте свои запросы на sajeev @ thetruthaboutcars. ком. Забудьте подробности и попросите скорейшего разрешения, если вы спешите . . .

но будьте реалистичны и используйте свои форумы, посвященные вашей модели или модели, вместо TTAC для более своевременных консультаций. Отправьте свои запросы на sajeev @ thetruthaboutcars. ком. Забудьте подробности и попросите скорейшего разрешения, если вы спешите . .

. но будьте реалистичны и используйте свои форумы, посвященные вашей модели или модели, вместо TTAC для более своевременных консультаций. .

Источник: thetruthaboutcars.com