2018 Honda Fit: Fitter, Happier, более производительный

Blog

Держись, ты говоришь. То, что # 8217; с той же старой Honda Fit. Неправильно. Вы не выглядите достаточно близко. В то время как обновление среднего цикла в компактном люминесцентном люке Honda # 8217 уменьшает значительную часть предыдущих отличительных черт Fit # 8217, автопроизводитель видел # 8230; подходит # 8230, чтобы сделать модель более заметной. Третье поколение Fit поклонилось в 2014 году как автомобиль модельного года 2015 года, предлагая единую силовую установку и две эффективные трансмиссии за небольшую сумму денег, меньшую, чем большая гражданская.

2018_Honda_Fit_Sport_001-610x407 taciki.ru

Теперь, когда компактный седан Honda № 8217 выглядит гигантским по сравнению с его предшественниками, Fit может более комфортно занять субкомпактный сегмент. Honda обещает множество обновлений для 2018 Fit, но решила не раскрывать все сразу. Мы подробно остановимся на # 8220; расширенное содержимое функции # 8221; . Наиболее очевидное изменение этой модели — если вы можете назвать ее # 8220; очевидным # 8221; . Имейте в виду, что машина № 8217; форма hasn # 8217; t превратилась во что-то новое, а также линия персонажа-бродяга не нашла нового места для блуждания.

2018_Honda_Fit_Sport_002-610x413 taciki.ru

Однако в отличие от передней и задней панелей транспортного средства # 8217. Передний бампер бросает луковичный взгляд на более смятый вид, а переделанная нижняя панель теперь выглядит более спортивной и всегда немного более угрожающей, если такой термин можно применить к этому транспортному средству. Honda добавила полноразмерный сплиттер под лицо, чтобы развить воспринимаемую спортивность. Хром-полоса, которая использовала для подчеркивания решетки, превратилась в хромированный брусок, идущий по верху, из которого # 8220; H # 8221; . На заднем плане переработанный бампер с вновь созданной символьной линией сидит ниже слегка измененных задних фонарей и выше сплиттер-подобной нижней секции, предназначенной для телеграфирования спортивного автомобиля автомобиля 8218.

Если эти драйверы приблизятся, они могут просто заметить значок Sport, украшающий некоторые новые Fits. Honda установила новый уровень отделки салона между базовым LX и верхним уровнем EX, в результате чего были очернены 16-дюймовые колеса, хромированный выпускной финишер и тонкий аэро-комплект (включая задний диффузор) к маленькому люку. Как видно из этих фотографий, Honda добавила Orange Fury в цветовую палитру Fit # 8217;. # 8220; Эй! . Сознательные покупатели, несомненно, будут приветствовать добавление драйвера Honda Sensing № 8217;.

Пакет, который включает в себя функции сохранения и автоматического торможения, а также адаптивный круиз-контроль, будет доступен покупателям LX и Sport и будет стандартным для отделки EX и EX-L. Поскольку в выпуске СМИ от Honda № 8217 нет никаких упоминаний о совершенствовании трансмиссии, мы остаемся в темноте, так как доблесть производительности 2018 Fit # 8217. Будет ли у автопроизводителя больше информации в следующем месяце # 8217; запуск s? . В настоящее время модель делает с 1. 5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 130 л.

с. и 114 фунт-фут крутящего момента. Механизм с шестью скоростями конкурирует с бесступенчатой ​​трансмиссией для переключения обязанностей. Несмотря на то, что он сидит в нижней части линейки брендов № 8217, Fit остается популярной покупкой, даже если подкомпактные кроссоверы пытаются уволить покупателей. Fit нашел 56,630 новых U.

S. Владельцев в 2016 году, больше, чем в прошлом году, но немного по сравнению с моделью # 8217; пик продаж в 2008 году. В этом году почти 80 000 американцев принесли домой Fit. .

Источник: thetruthaboutcars.com