Остановите многозадачность и выслушайте меня минутку, потому что я собираюсь рассказать вам самое важное, что вы на этой неделе прочитаете # 8217;. Много лет назад, когда я еще был в фармацевтической игре, у меня был бизнес-наставник. В начале 60-х он был толстоватым, лысым афроамериканцем, который одевался исключительно в велюровые костюмы, а во время этой истории был заказ розового S500, SL500 и послепродажного Lexus SC430 . Однажды вечером мы сидели за ужином, и я хватался за человека, которого мы знали, кому предоставили все шансы, чтобы мы оба стали замечательно богатыми. Тем не менее, каждый раз, когда один из нас давал ему шанс, он обозвал ее случайными актами фискальной непристойности или насилия в семье. Я не мог понять, почему этот чувак не мог совладать с ним и правильно распоряжаться своим бизнесом.
# 8220; Послушайте, молодая кровь, # 8221; . # 8221; . Он был прав, конечно. В последующие годы мне приходилось вспоминать эти слова снова и снова. Вы не можете хотеть что-то для кого-то, кого они не хотят для себя.
Мне нужно, чтобы вы это помнили, когда читаете этот обзор. Если вы похожи на большинство автомобильных энтузиастов, вы хотите, чтобы Acura немедленно вернулся в дни славы прекрасной легенды первого поколения и возвышенной двойной камеры Integra. Но вы не можете хотеть что-то для Acura, что он не хочет для себя. Acura совершенно доволен тем, что в первую очередь известна как производитель спортивных автомобилей RDX и MDX. Эти два продукта являются лидерами на рынке, и их более чем достаточно, чтобы гарантировать существование Acura # 8217.
Если вы по-прежнему надеетесь, что Acura построит бритвенные спортивные доспехи и соперников M3, вы по-прежнему будете разочарованы. Период, точка бланка. Понял? . Я хотел бы начать, предлагая сердечную благодарность организаторам пресс-релиза TLX 2018 года, потому что они позволили мне уместить это мероприятие в очень сжатый график для меня. Из-за некоторых ранее существовавших обязательств мне пришлось прибыть в принимающую гостиницу далеко за полночь, поторопиться через четырехсегментный носитель информации и вернуться домой по дороге до 2 р.
м. Это не оставляло места для обычных удобств для пресс-конференций, но это дало мне шанс поставить 270 миль на мой личный 2014 Accord V6 EX-L как до, так и сразу после вождения TLX. Это важно, потому что TLX — это не слишком тонкая точка, своего рода Accord Brougham. Не то, чтобы там что-то не так с этим. Когда появился TLX, я разместил почти 3000 миль на двух разных примерах автомобиля, проехав их по курсу Шенандоа на Summit Point № 8217 и Уоткинс Глен.
Мне очень понравился автомобиль. По сравнению с Accord, он был тише, отличался улучшенными интерьерными материалами и предлагал несколько техно-уловок, недоступных в магазине Honda седан. Честно говоря, все, что нужно TLX, чтобы стать ценным приобретением для некоторых людей. Есть много приверженцев Согласия средних лет там с достаточным количеством денег, чтобы модернизировать к Acura. Их главная забота: машина будет не хуже Accord.
Я знаю это, потому что я один из тех людей. К сожалению для меня, TLX хуже, чем Accord одним способом, который действительно имеет значение: отсутствие механической коробки передач. Если бы в 2014 году был доступен шестискоростной VX TLX, я бы его купил без колебаний. Acura предложила шестиступенчатую скорость в предыдущем TL SH-AWD, но, по-видимому, ставка не была достаточной, чтобы оправдать это снова. Отстой, чтобы быть мной, правильно? .
Это хорошо. Там не достаточно людей, как я, чтобы иметь значение — и, просидев презентацию Acura утром на пресс-конференции, я понял, что я не целевой рынок для TLX в любом случае. Предполагается, что демографические люди, которые ведут захватывающие, урбанистические, ориентированные на продукты питания образ жизни, с разнообразными друзьями хип. Я ни в чем этом не разбираюсь; . Слишком старый, слишком уравновешенный, слишком деревенский.
Как рассказчик Ральфа Эллисона в первой главе его лучшего романа, я просто стал невидимым для маркетингового подразделения Acura # 8217; s. . В 2018 году TLX получит набор мягких, но впечатляющих апгрейдов и совершенно новую модель A-spec, тщательно рассчитанную на привлечение вышеупомянутого единорога Millennials. Вы можете судить о новом фронте и (на некоторых моделях) задней панели для себя; . Top-spec V6 Advance предлагает некоторые новые функции: беспроводная зарядка, складывающиеся с электроприводом зеркала, подогрев задних сидений и # 8217; s-view # 8221; .
Но все модели TLX получают полный набор активных функций безопасности, называемых AcuraWatch, который включает поддержку по поддержанию полосы движения и в основном идентичен # 8220; Honda Sensing # 8221; . Belle TLX мяч, по мнению Acura # 8217, является A-Spec. В 42 800 долл. США, это дешевле, чем $ 43 750 V6 Advance. Вы получаете специальную переднюю и заднюю панель, большие колеса, хромированные выхлопные трубы, некоторые значки и настроенную подвеску.
Я счел невозможным сделать существенное различие между A-Spec и V6 Advance по предоставленному маршруту движения. Оба они очень компетентны и довольно быстры, благодаря всегда-звездным 3. 5-литровый V6. Вы можете получить TLX с четырьмя цилиндрами всего за 33 000 $, но базовая шестерка начинается с 36 200 $, и Вы не будете дураком, чтобы не спешить на него. Acura может многое сказать о достоинствах TLX по сравнению с немецким соревнованием, но я могу суммировать все выдающиеся и / или стоящие достоинства Hitchhiker # 8217; s Guide-style: во-первых, это немного дешевле, чем у немцев; .
Или перефразировать Hilaire Belloc: # 8220; Что бы ни случилось, Acura получил / Honda J36 V6 / и они не имеют. # 8221; . Это уникально для TLX; . Если бы вы поехали обоими спинами к спине, я думаю, вы предпочли бы менее сложную автоматическую систему Accord, которая не будет охотиться между передачами или стойлом в течение заметных периодов времени во время многих переключений с двойным понижением, . Я не могу, однако, спорить с очень твердыми показателями экономии топлива, отображаемыми TLX во время моего драйва, который колебался в диапазоне 28-29 миль на галлон, даже с небольшим количеством ol # 8217; .
Другим основным механическим различием между Accord и TLX является наличие полноприводной модели V6 модели Acura. Если это важно для вас, то вы должны его получить, но преимущества, связанные с управлением на сухой дороге, в основном компенсируются дополнительным весом. Я не сомневаюсь, что мой Accord Coupe мог бы пылесосить любые TLX вокруг трека, благодаря массовому преимуществу и механической коробке передач. Должны ли вы поставить в своем гараже 2018 TLX? . Если вы начинающий Audi или BMW # 8220; intender, # 8221; .
Вся маркетинговая шумиха в стороне, безусловно, покупатель для TLX — это тот же человек, с которым он всегда был: владелец Accord, который хочет потратить немного дополнительных денег. Так что давайте откровенно об этом. Accord Touring — это тридцать пять великих. $ 8000, которые вы тратите сверх того, что для V6 Advance дает вам лучший интерьер, лучшую звуковую систему, ЗНАЧИТЕЛЬНУЮ КАЧЕСТВЕННУЮ КАБИНКУ — я положил это на все колпаки, чтобы мои соседи-владельцы Accord могли слышать это по дорожному шуму — разнообразие . Вы могли бы заплатить больше и получить меньше.
Вы действительно могли бы. И мы могли бы закончить там, за исключением одной вещи: Незадолго до отбытия на поездку домой, я увидел очень красивый коричневый TLX V6 Advance со всеми опциями. Это как-то говорило с любителем Brougham во мне. Я открыл дверь и был впечатлен качеством и тактильной привлекательностью интерьера. Если бы между сиденьями была смена палки, я бы позвонил своему местному дилеру Acura по дороге домой и сделал депозит.
Мне бы хотелось иметь дополнительные функции Acura, и я готов заплатить за них. Я просто хочу перейти на себя, как я мог бы с BMW или с моей нынешней Honda. Но Acura не хочет моего бизнеса — и вы не можете чего-то хотеть для кого-то, чего они не хотят для себя, не так ли? . Джек предоставил Соглашение, используемое в качестве транспорта туда и обратно. .
Источник: thetruthaboutcars.com