2017 Subaru Impreza 2.

Blog

2017 Subaru Impreza 5-Door 2. DOHC (152 л. с. при 6000 об / мин, 145 фунт-фут на 4000 об / мин) Бесступенчатая коробка передач, полноприводная28 городская / 37 шоссе / 31 комбинированная (EPA Rating, MPG) 8. 4 города / 6. 5 шоссе / 7.

2017-Subaru-Impreza-Premium-front-610x407 taciki.ru

5 комбинированных (NRCan Rating, L / 100 км) 29. 4 миль на галлон [8. 0 л / 100 км] (соблюдается) Базовая цена: 19 215 долл. США (U. S) / 21 690 долл.

2017-Subaru-Impreza-hatchback-rear-dirt-610x405 taciki.ru

США (Канада) Как проверено: 24 910 долл. США (U. S. ) / 29 790 долл. США (Канада).

2017-Subaru-Impreza-Hatchback-5-Door-silver-610x405 taciki.ru

Цены включают в себя стоимость доставки в США в размере 820 долл. США и 1 695 долл. США в отношении фрахта, PDI и налога на добавленную стоимость в Канаде и из-за различий в трансграничном оборудовании нельзя сравнивать напрямую. Были времена, когда Subarus были достаточно хороши. В дополнение к тому, что они были достаточно хороши, Subarus были оснащены полным приводом в качестве стандартного оборудования.

2017-Subaru-Impreza-5-Door-Interior-610x391 taciki.ru

В результате все большее число людей купило эти субарусы, автомобили, которые не сильно отличались во многих областях, но отличались полноприводной системой, считающейся столь желанной потребителями в определенных регионах. Чтобы быть справедливым, не все Subarus продавались исключительно по существу, будучи полноприводными автомобилями, которые были просто достаточно хороши другими способами. Forester XTs и WRXs, например, не были достойными автомобилей AWD. Оставив в стороне свою желательную систему AWD, Subaru Outback уже давно является универсалом с высокой проходимостью в мире, в котором не используются высоконагруженные вагоны. Subarus часто были благословлены впечатляющими результатами краш-теста, а также.

2017-Subaru-Impreza-hatchback-rear-610x405 taciki.ru

Но был ли Subaru Impreza — не только в первом поколении, но даже в четвертой итерации 2011-2016 гг. — привлекательным предложением, если бы не его призыв AWD? . Тем не менее, начиная с выпуска Subaru Impreza № 8217 в 2017 году, по прибытии этого Impreza пятого поколения, Subaru Impreza, наконец, достаточно сильна, чтобы стоять на своих ногах. Хотя еще с четырьмя ведущими колесами. Там сильное чувство перемен, как только ваша левая рука расслабляется на водительской подушке # 8217;.

Поврежденный в прошлом со всей текстурной деликатностью прохода 7 на Lowe # 8217; s, этот подлокотник Impreza # 8217 подлокотник — настоящая подушка. Это не просто мягкие материалы, которые служат для обновления интерьера Impreza # 8217;. Информационно-развлекательный кластер является простым и быстрым. Система HVAC управляется с помощью коротких климатических кнопок, которые предлагают приятное сопротивление. Функция подсчета в рубашке # 8217; либо.

За менее чем 25 000 долларов США хэтчбек Impreza включает в себя люк на крыше, сиденья с подогревом и пакет Subaru # 8217; EyeSight, который включает в себя адаптивный круиз, перед столкновением торможение, предупреждение о выходе из полосы движения и поддержку полосы. Естественно, огромный скачок в качестве интерьера сочетается с соразмерным увеличением общей обработки. Impreza 2017 — это не конус молчания, подобный Lexus; . Но отсутствие гул дорог, традиционный плоский-четыре колыхания, шум ветра и вибрации в кабине означает, что Impreza больше не является сравнительно неопытным отстающим в сегменте компактных автомобилей Америки. Сопрягайте внутреннюю модернизацию с основным уменьшением NVH до должным образом комфортного качества езды на бездорожье, а Impreza пятого поколения станет более понятным как настоящий конкурент для лидеров классов.

Столь жесткая структура, что Subaru, казалось бы, не борется, чтобы построить автомобиль, который мог бы как поглощать худшее прибрежной Новой Шотландии дороге и опрометчивых средних угловых входов. Даже рулевое управление достаточно быстрое, хотя там чувствуется клейкое чувство, которое строго ограничивает общение. Говоря о потере связи, поставляемый нами Subaru Canada-тестер, который появился у нас (в канадской спецификации № 8220, Sport With Technology Package № 8221), связал 152-сильную Subaru с 82-ю лошадиными силами 2. 0-литровый четырехцилиндровый четырехцилиндровый двигатель с бесступенчатой ​​коробкой передач. Subaru USA # 8217; mid-grade Premium trim и top-spec Limited Imprezas aren # 8217; t доступны с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, которые зарезервированы для базовых и спортивных моделей.

Бесступенчатые трансмиссии в 2017 году, как правило, намного менее оскорбительны, чем когда-то, и это CVT Impreza # 8217; это прекрасный пример улучшения. Есть все же моменты, когда тахометр Impreza выдерживает раздражающие обороты в течение раздражающего периода времени, раздражающе. Больше, чем подрыв власти, CVT стоит на пути, потому что он уничтожает обаяние. У нового Subaru Impreza 2017 есть то, что нужно, чтобы быть забавным автомобилем, чтобы вести. Но со скромной властью и этой передачей она просто зрелая.

Зрелые? . Большинство покупателей автомобилей с большей вероятностью будут обращать внимание на просторную каюту, большую грузовую зону и приличную доступность, а не на удовольствие от CVT. В 97. 5 кубических футов с крышей с окошком, Impreza на 3 процента больше внутри, чем Honda Civic Hatchback и на 4 процента больше, чем Volkswagen Golf. Это больше, чем хэтчбек версии Chevrolet Cruze, Ford Focus, Kia Forte, Mazda 3 и Toyota Corolla, тоже.

И в то время как грузовой отсек Impreza # 8217; технически не такой большой, как некоторые из его основных конкурентов хэтчбека, апертура, которая ведет в этот груз, обширна. При передаче мощности на все четыре колеса экономия топлива не соответствует стандартам лидера класса. 2017 Impreza 5-Door, оборудованный CVT, рассчитан на 28 миль на галлон; . Honda # 8217; s более мощный Civic Hatchback — EPA-rated автомобиль на 34 мили на галлон, объединенный. Но ведь в мире Subaru Impreza 2017 года конкуренты и лидеры класса имеют значение? .

Для многих это было ненужным компонентом на всей территории Америки; . Но это не меняет того факта, что Subaru настолько успешно продает симметричные полноприводные автомобили, что — ненужные или нет — полноприводные автомобили в настоящее время широко оцениваются как целесообразные. Конечно, Impreza 2017 года не предлагает балансировки и балансировки Volkswagen Golf, коммуникативного характера Mazda 3, встроенной популярности Honda Civic, репутации Toyota Corolla или ценной карты . В отличие от ситуации, сложившейся в Ford Focus и Chevrolet Cruze, там не было торговца Subaru на каждом углу, либо. Но 2017 Subaru Impreza теперь лучше, чем достаточно хорош.

Следовательно, если U. S. Продажи легковых автомобилей продолжают снижаться, Subaru идет по пути, чтобы продать больше Imprezas, чем когда-либо прежде. Тимоти Каин является основателем GoodCarBadCar. Сеть и способствующий аналитик на правде о автомобилях и Autofocus.

Калифорния. Следуйте за Twitter @timcaincars. .

Источник: thetruthaboutcars.com