Канадская провинция будет использоваться для сбрасывания грунта Nissan Leaf

Blog

Nissan Leaf, который ворвался на сцену в конце 2010 года в качестве одного из первых электромобилей массового рынка, не изменился со времени его введения. До недавнего времени дальность езды была значительно ниже трехзначной отметки. И по мере того, как его технологическое преимущество уменьшилось, Лист приобрел репутацию одного из самых быстротекущих автомобилей на рынке. Если вы живете в определенной юрисдикции, Nissan и правительство среднего уровня теперь сделали покупку использованного Leaf намного более привлекательным, чем когда-то было. Сообщение для U. S.

2016_nissan_leaf_01-610x407 taciki.ru

И остальная часть Канады: Квебек хочет ваши старые листья. Начиная с конца прошлой недели, Nissan начал предлагать сертифицированные, находящиеся в собственности Leafs в Квебеке с правительственным стимулом в размере 4 000 долл. США (CAD) на капот — часть провинциального правительства № 8217; программа Drive Electric. Квебек хочет, чтобы его количество EV и гибридных плагинов к 2020 году достигло 100 000 автомобилей. # 8220; Это означает, что впервые канадцы имеют право владеть принадлежащим ранее полностью электрическим транспортным средством, в то же время получая выгоду от провинциального стимула № 8221; .

Предложение о продаже и аренде распространяется на модели 2013 и 2014 года. Листы, ранее зарегистрированные за пределами провинции, в том числе в Соединенных Штатах. Для американских моделей Nissan будет выполнять модификации для оснащения его канадскими правилами вождения и погодными условиями. Среди дополнений — дневные ходовые огни, больший бак для омывающей жидкости, метрическая группа, нагреватель аккумуляторной батареи, подогрев передних и задних сидений, подогрев боковых зеркал и резервная камера. Порт быстрой зарядки позволит владельцам получить доступ к быстроразъёмным розеткам уровня 3 постоянного тока.

Требование в отношении предварительной регистрации без регистрации в Квебеке связано с субсидией в размере 8 000 долл. США для новых EV. Стремясь повысить свои зеленые верительные грамоты, правительство не хочет дважды стимулировать один и тот же автомобиль. Со своей стороны, канадский финансовый отдел Nissan будет предлагать клиентам 3. 99-процентная ставка аренды или низкий процент (1.

99 процентов), в то время как хлопали старые листы с ограниченной трехлетней или 40 000-километровой гарантией производителя. Правительство в стороне, Квебек остается привлекательным местом для распространения электрических автомобилей. В основном это связано с низкими ценами на электроэнергию и высокими ценами на бензин. Поскольку половина его населения живет в районе Большого Монреаля, то ничтожный 84-мильный диапазон листьев не может быть таким красным, как в других районах. Это, конечно, предполагает, что добавленный комплект не отменяет финансовый стимул для покупки одного.

.

Источник: thetruthaboutcars.com