2017 Audi Q7 2.

Blog

Я был недоверчив. Мои глаза, должно быть, обманывали меня. Число в верхней части страницы, безусловно, не относится к числу в нижней части страницы. Я потер глаза, сделал еще один глоток ужасного кофе в офисе и снова посмотрел на стикер окна, который появился в моем почтовом ящике. Цена была действительно правильной. На следующий день Audi будет поставлять $ 58 725 Q7.

2017-Audi-Q7-12-of-14-610x407 taciki.ru

Однако 2. 0T номенклатура в верхней части страницы была шоком. Трехрядный роскошный внедорожник от ведущего немецкого производителя с четырехцилиндровым двигателем под капотом? . Может ли двухлитровый турбо двигать этот большой внедорожник с тевтонским апломбом? . После того, как вы добавите некоторые критические параметры, например, возможно, драйвер — это четырехцилиндровые силовые часы с часами весом около двух с половиной тонн.

2017-Audi-Q7-13-of-14-610x407 taciki.ru

Выбор четырех из шести — это упорядочение Мустанга 1965 года с 170 кубическими дюймами прямо-шестерки: отстой, а будущие поколения будут смеяться над вами бесконтрольно. Стиль Q7, безусловно, безобидный — черт, он довольно анонимный. Корпоративная шестиугольная решетка с хромированной окантовкой является единственной отличительной чертой на всей внешней. Все остальное заставляет меня задуматься над тем, как будет выглядеть универсал Ford Taurus первого поколения как растянутый внедорожник с лучшими зазорами панели. Я действительно ценю относительно низкую ленту, поскольку Q7 имеет лучшую внешнюю видимость, чем я ожидал бы.

2017-Audi-Q7-24-of-14-610x407 taciki.ru

Но в остальном это просто мягкий. Я уверен, что некоторые из них сводятся к колесам и синей краске. 19-дюймовые колеса на моем тестере выглядели полностью слишком маленькими для колодцев с большим колесом, а темная краска притупляла линии персонажей, которые пытались разбить куски Q7 # 8217;. Я передам его Audi: он каким-то образом сделал интерьеры художественной формой. Учитывая тот факт, что я не трачу много времени на роскошные автомобили, которые стоят дороже, чем мой дом, я никогда не видел более совершенного интерьера автомобиля, чем те, что были найдены на последних моделях Audi — и Q7 не является исключением.

2017-Audi-Q7-15-of-14-610x407 taciki.ru

Качество материала превосходно, кожа эластична, и все пластмассы кажутся мягкими и устойчивыми к царапинам. Я кратко подумал о том, чтобы рисковать своей карьерой, чтобы выбрать место для водителя, чтобы создать новый письменный стол для моего офиса. Коричневая кожа на этом тесте ошеломляет. 12. 3-дюймовый дисплей на гитаре драйвера.

2017-Audi-Q7-14-of-14-610x407 taciki.ru

Мне нравится возможность наложения спутниковых изображений Google Maps на навигацию — как на центральном экране, так и непосредственно перед водителем, человек, который в ней нуждается больше всего. Мне понравился вариант держать навигацию строго передо мной. Это заставило замолчать молодых водителей на заднем сиденье, которые обычно пытались исправить меня, когда я выбираю другие маршруты, чем те, которые предоставляются GPS. Мне не нравится всплывающий экран навигации / мультимедиа, потому что я предпочел бы сенсорный экран над сенсорной панелью на консоли. Я не согласен с тем, что этот тачпад является одним из лучших, но я трачу достаточно времени на клавиатуру и мышь, чтобы я просто использовал свой палец, чтобы прямо сказать машине, что делать.

2017-Audi-Q7-20-of-14-610x407 taciki.ru

Тем не менее, экран в противном случае позволяет использовать нижнюю панель, помогая сделать интерьер более ощутимым. Отличный трюк искусственных вентиляционных отверстий, проходящих через пассажирскую сторону тире, — еще один привлекательный дизайн. Две записки от моего частого пассажира переднего пассажира: полированный обод вокруг внутреннего зеркала заднего вида является отражающим, что вызывает блики к ее глазам время от времени. Я никогда не замечал этого, но я мог представить себе время, когда зеркало с отражением слишком отвлекает водителя. Во-вторых, ей не понравилась крошечная полоса светодиодных индикаторов на приборной панели.

2017-Audi-Q7-21-of-14-610x407 taciki.ru

Опять же, я не отвлекался — черт возьми, я едва заметил свет — но временами она страдает от головокружения, и этот слабый свет на ее поле зрения повлиял на ее восприятие горизонта, когда мы ограничивали некоторые грубые железнодорожные пути, . Это не то, что касается многих, но что-то, что нужно учитывать на тест-драйве. Прижимной рычаг передачи немного напуган. Подобно опальному «Monostable» shifter, найденному на продуктах FCA, это не совсем ужасно, но не сразу интуитивно выбрать парк. В те времена мне потребовалось дополнительное ускорение — что довольно часто в четырехцилиндровом Q7 — шлепает большой E.

2017-Audi-Q7-23-of-14-610x407 taciki.ru

T. Левый рычаг влево для выбора вручную передач чувствует себя очень странно. Да, я знаю, что есть весла с рулевым колесом, но иногда я забываю их там, и мышечная память за пару десятилетий вождения обучила меня протянуть правую руку для дополнительных передач. Audi цитирует 252 лошадиных силы и 272 фунт-фут. Крутящего момента для этого 2.

2017-Audi-Q7-19-of-14-610x407 taciki.ru

0-литровый турбо 4. Он также цитирует 7. 1 секунда до 60 миль / ч. Я не вырвал секундомер, и у меня нет доступа к дино, но я не уверен. Как только автомобиль достигнет скоростей автострады, ускорение подходит для прохождения, но получение пары тонн (особенно при загрузке с семейством Tonns), движущихся с упора, является другим вопросом.

2017-Audi-Q7-18-of-14-407x610 taciki.ru

Крысиная Королла избила меня от линии, когда я пытался пробраться вперед, где две полосы были сведены к одному. Для тех, кто думает, что четырехцилиндровый двигатель должен получить лучшую топливную экономичность, чем большие шесть, подумайте еще раз. EPA оценивает Q7 2. 0T в 20 миль на галлон, 25 миль на галлон шоссе и 22 мили на галлон вместе. 3.

2017-Audi-Q7-17-of-14-610x407 taciki.ru

0 V6? . Я заметил, что 19. 8 миль на галлон в смешанных условиях вождения — часто с педалью. Q7 отлично справляется. Помимо небольшого колебания капота над этими железнодорожными путями, в большинстве ситуаций вождения он тих и прочен.

2017-Audi-Q7-25-of-14-610x407 taciki.ru

Детям было комфортно стоящее место для ног во втором ряду. Однако, когда мой восьмилетний пробовал третий ряд, она громко пожаловалась, так как не могла вообще сдвинуть ноги. Типичная погремушка с четырьмя цилиндрами с прямым впрыском не имеет места в внедорожнике с отличным качеством. Это не заметно в закрытой каюте, хотя прошел какой-то рев, когда я исследовал верхний конец тахометра. Когда я простоял с окном или уходил с двигателем, работающим на съемку фотографий, дизель-подобный стук был непревзойденным.

Q7 2. 0T не плохой автомобиль. Действительно, он хорошо построен, прекрасно обрабатывается и хорошо ездит. Для тех, кто покупает внедорожник для прав хвастовства в футбольной практике, тщательное применение зубной нити и удаления клея может легко удалить, что 2. 0T от задней двери, экономя вас на шесть тысяч долларов за автомобиль с двигателем V6.

Но, учитывая, где цена стоит на рынке, четырехцилиндровый двигатель сильно недоукомплектован. Если бы мне нужен трехрядный внедорожник, я бы очень хотел посмотреть на дилерскую лодку на стороне VW, где более удобный, атлантический атлас сидит на десять тысяч меньше — питание от V6. .

Источник: thetruthaboutcars.com