Я был недоверчив. Мои глаза, должно быть, обманывали меня. Число в верхней части страницы, безусловно, не относится к числу в нижней части страницы. Я потер глаза, сделал еще один глоток ужасного кофе в офисе и снова посмотрел на стикер окна, который появился в моем почтовом ящике. Цена была действительно правильной. На следующий день Audi будет поставлять $ 58 725 Q7.
Однако 2. 0T номенклатура в верхней части страницы была шоком. Трехрядный роскошный внедорожник от ведущего немецкого производителя с четырехцилиндровым двигателем под капотом? . Может ли двухлитровый турбо двигать этот большой внедорожник с тевтонским апломбом? . После того, как вы добавите некоторые критические параметры, например, возможно, драйвер — это четырехцилиндровые силовые часы с часами весом около двух с половиной тонн.
Выбор четырех из шести — это упорядочение Мустанга 1965 года с 170 кубическими дюймами прямо-шестерки: отстой, а будущие поколения будут смеяться над вами бесконтрольно. Стиль Q7, безусловно, безобидный — черт, он довольно анонимный. Корпоративная шестиугольная решетка с хромированной окантовкой является единственной отличительной чертой на всей внешней. Все остальное заставляет меня задуматься над тем, как будет выглядеть универсал Ford Taurus первого поколения как растянутый внедорожник с лучшими зазорами панели. Я действительно ценю относительно низкую ленту, поскольку Q7 имеет лучшую внешнюю видимость, чем я ожидал бы.
Но в остальном это просто мягкий. Я уверен, что некоторые из них сводятся к колесам и синей краске. 19-дюймовые колеса на моем тестере выглядели полностью слишком маленькими для колодцев с большим колесом, а темная краска притупляла линии персонажей, которые пытались разбить куски Q7 # 8217;. Я передам его Audi: он каким-то образом сделал интерьеры художественной формой. Учитывая тот факт, что я не трачу много времени на роскошные автомобили, которые стоят дороже, чем мой дом, я никогда не видел более совершенного интерьера автомобиля, чем те, что были найдены на последних моделях Audi — и Q7 не является исключением.
Качество материала превосходно, кожа эластична, и все пластмассы кажутся мягкими и устойчивыми к царапинам. Я кратко подумал о том, чтобы рисковать своей карьерой, чтобы выбрать место для водителя, чтобы создать новый письменный стол для моего офиса. Коричневая кожа на этом тесте ошеломляет. 12. 3-дюймовый дисплей на гитаре драйвера.
Мне нравится возможность наложения спутниковых изображений Google Maps на навигацию — как на центральном экране, так и непосредственно перед водителем, человек, который в ней нуждается больше всего. Мне понравился вариант держать навигацию строго передо мной. Это заставило замолчать молодых водителей на заднем сиденье, которые обычно пытались исправить меня, когда я выбираю другие маршруты, чем те, которые предоставляются GPS. Мне не нравится всплывающий экран навигации / мультимедиа, потому что я предпочел бы сенсорный экран над сенсорной панелью на консоли. Я не согласен с тем, что этот тачпад является одним из лучших, но я трачу достаточно времени на клавиатуру и мышь, чтобы я просто использовал свой палец, чтобы прямо сказать машине, что делать.
Тем не менее, экран в противном случае позволяет использовать нижнюю панель, помогая сделать интерьер более ощутимым. Отличный трюк искусственных вентиляционных отверстий, проходящих через пассажирскую сторону тире, — еще один привлекательный дизайн. Две записки от моего частого пассажира переднего пассажира: полированный обод вокруг внутреннего зеркала заднего вида является отражающим, что вызывает блики к ее глазам время от времени. Я никогда не замечал этого, но я мог представить себе время, когда зеркало с отражением слишком отвлекает водителя. Во-вторых, ей не понравилась крошечная полоса светодиодных индикаторов на приборной панели.
Опять же, я не отвлекался — черт возьми, я едва заметил свет — но временами она страдает от головокружения, и этот слабый свет на ее поле зрения повлиял на ее восприятие горизонта, когда мы ограничивали некоторые грубые железнодорожные пути, . Это не то, что касается многих, но что-то, что нужно учитывать на тест-драйве. Прижимной рычаг передачи немного напуган. Подобно опальному «Monostable» shifter, найденному на продуктах FCA, это не совсем ужасно, но не сразу интуитивно выбрать парк. В те времена мне потребовалось дополнительное ускорение — что довольно часто в четырехцилиндровом Q7 — шлепает большой E.
T. Левый рычаг влево для выбора вручную передач чувствует себя очень странно. Да, я знаю, что есть весла с рулевым колесом, но иногда я забываю их там, и мышечная память за пару десятилетий вождения обучила меня протянуть правую руку для дополнительных передач. Audi цитирует 252 лошадиных силы и 272 фунт-фут. Крутящего момента для этого 2.
0-литровый турбо 4. Он также цитирует 7. 1 секунда до 60 миль / ч. Я не вырвал секундомер, и у меня нет доступа к дино, но я не уверен. Как только автомобиль достигнет скоростей автострады, ускорение подходит для прохождения, но получение пары тонн (особенно при загрузке с семейством Tonns), движущихся с упора, является другим вопросом.
Крысиная Королла избила меня от линии, когда я пытался пробраться вперед, где две полосы были сведены к одному. Для тех, кто думает, что четырехцилиндровый двигатель должен получить лучшую топливную экономичность, чем большие шесть, подумайте еще раз. EPA оценивает Q7 2. 0T в 20 миль на галлон, 25 миль на галлон шоссе и 22 мили на галлон вместе. 3.
0 V6? . Я заметил, что 19. 8 миль на галлон в смешанных условиях вождения — часто с педалью. Q7 отлично справляется. Помимо небольшого колебания капота над этими железнодорожными путями, в большинстве ситуаций вождения он тих и прочен.
Детям было комфортно стоящее место для ног во втором ряду. Однако, когда мой восьмилетний пробовал третий ряд, она громко пожаловалась, так как не могла вообще сдвинуть ноги. Типичная погремушка с четырьмя цилиндрами с прямым впрыском не имеет места в внедорожнике с отличным качеством. Это не заметно в закрытой каюте, хотя прошел какой-то рев, когда я исследовал верхний конец тахометра. Когда я простоял с окном или уходил с двигателем, работающим на съемку фотографий, дизель-подобный стук был непревзойденным.
Q7 2. 0T не плохой автомобиль. Действительно, он хорошо построен, прекрасно обрабатывается и хорошо ездит. Для тех, кто покупает внедорожник для прав хвастовства в футбольной практике, тщательное применение зубной нити и удаления клея может легко удалить, что 2. 0T от задней двери, экономя вас на шесть тысяч долларов за автомобиль с двигателем V6.
Но, учитывая, где цена стоит на рынке, четырехцилиндровый двигатель сильно недоукомплектован. Если бы мне нужен трехрядный внедорожник, я бы очень хотел посмотреть на дилерскую лодку на стороне VW, где более удобный, атлантический атлас сидит на десять тысяч меньше — питание от V6. .
Источник: thetruthaboutcars.com