Тест-драйв Porsche Cayenne S Coupe

Blog

Тест-драйв Porsche Cayenne S Coupe располагает всеми технологиями, позволяющими получить высокопроизводительную гибридную систему привода, чтобы вы могли почувствовать, что спасаете планету и не платите много налогов. . Просто ты сжигаешь около 200 в кармане. 000 евро, и вы идете в автосалон Porsche и говорите им, что вам нужна высокопроизводительная, привлекательная машина и, прежде всего, 4-литровый двигатель V8 с 2 турбинами. . Специально для вас, по стартовой цене около 120.

000 евро, новый Cayenne S Coupe. В 2019 году на дебюте Cayenne Coupe немцы предложили версию S с двигателем V6, 2. 9 литров, развивающий 440 лошадиных сил. . Респектабельно, но фейслифтинг 2023 года получит нечто более мужественное — 4-литровый битурбированный V8.

. Почему вам нужен V8, а не V6? . 000 евро. Двигатель развивает 474 лошадиные силы и 600 Нм крутящего момента, что на 50 больше, чем у V6. .

Хоть двигатель V6 и был легче, но до сотни машина добиралась за 5 секунд. . Теперь с V8 нужно всего 4. 7 секунд и я склонен думать, что это значение занижено. Очень приятно иметь машину, которая быстро разгоняется, но ей еще приходится делать 2 важные вещи — тормозить и поворачивать.

. Для торможения этот автомобиль оснащен керамическими тормозами, вполне достаточными для остановки 2. 2 тонны, а для поворота у этой машины есть ещё и управляемый задний мост, помимо пневмоподвески, которая жёстко при нажатии кнопки. Я думаю, самое впечатляющее в Cayenne S Coupe то, что он не похож на внедорожник. .

Вы оставляете его в обычном режиме, и это просто модель с хорошим дорожным просветом для ежедневных поездок на работу. . Вы ставите его в режим «Спорт» и начинаете радоваться, что у вас есть V8. . Вы включаете Sport Plus и чувствуете желание наградить себя за вдохновение и выбор керамических тормозов.

. Cayenne S Coupe иногда создает впечатление, что это приподнятая Panamera, а не внедорожник, который при необходимости может еще и немного по бездорожью, учитывая дорожный просвет в 237 мм. . Скажу вам честно, 911 для меня — это та машина, которая заставляет забыть об остальных машинах. .

Нет ничего лучше 911, даже Cayman, который явно имеет более точную управляемость. . Несмотря на это, если бы я когда-либо хотел мощный внедорожник, то это был бы он — 70% управляемости 911, 90% практичности Panamera, но 100% потрясающего автомобиля. . Модель, которая забывает, что у нее 2.

2 тонны, и вы тоже забудете, как только нажмете любую из двух педалей. . .

Источник: eblogauto.ro