Следующий Audi A7 Sportback и его представительский сингл S7 будут подготовлены для показа в этом году, о чем свидетельствуют новые снимки шпиона. Чтобы завершить настройку и перейти к подписанию новой модели, инженеры Audi были в силе, чтобы оценить различные версии и контрольные тесты против BMW 5 Series и Mercedes-Benz E-Class — оба из которых можно увидеть в . Как и 2017 A8, который только что был обнаружен, следующие модели A7 будут подкреплены платформой MLB Evo от Audi, которая позволяет широкий выбор вариантов трансмиссии. A8 предлагает полностью автономный режим без водителя, используя технологию пилотируемых драйверов Audi. Ожидается, что версия этой технологии появится в верхней части A7. Все варианты также будут доступны с использованием технологии Audi Cockpit в кабине, конструкция которой будет сильно влиять на дизайн Audi Prologue, впервые показанный в 2014 году.
Первоначально S7 будет самым мощным Sportback, доступным. Он будет использовать двигатель V6 с двойным турбонаддувом с более чем 450 л. с. , что должно позволить автомобилю достичь 62 миль в час от отдыха примерно на 4. 5с.
Чтобы обозначить его мощность, S7 будет отличаться более агрессивным внешним дизайном, чем обычный A7, с выхлопной системой с четырьмя выходами и колесами с 10 спицами — как показано на автомобиле разработчика ниже. Ниже S7 основная часть диапазона A7 будет использовать привычную линейку бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом в четырехцилиндровых и шестицилиндровых макетах. Гибридные и подключаемые гибридные силовые агрегаты лягут в основу наиболее эффективных моделей с двигателем с двигателем, а также отсутствие выхлопных трубок на автомобилях разработки, замеченных ранее в заявлении на поддержку года, что также разрабатывается полностью электрическая версия. Прибытие позже (вероятно, в 2018 году) станет моделью A7, модель RS7. Этот автомобиль будет сидеть над S7 и, вероятно, будет оснащен двухцилиндровым двигателем 4.
0-литровый двигатель V8 мощностью более 600 л. с. — по крайней мере на 46 л. с. больше, чем текущая версия.
.
Источник: autocar.co.uk