Порше Тайкан Турбо GT 2024

Blog

Porsche Taycan Turbo GT 2024 Если бы нам пришлось назвать автопроизводителя с наибольшими поклонниками пуризма, то это наверняка был бы Porsche. . С самого начала рецепт, используемый для моделей бренда, был очень простым и понятным: задний оппозитный двигатель и воздушное охлаждение. . С течением времени и многочисленными изменениями, произошедшими в автомобильном мире, сотрудникам Porsche пришлось адаптироваться. .

Поэтому потихоньку начали отказываться от некоторых специфических особенностей, таких как воздушное охлаждение или гидроусилитель руля. . Помимо них в гамму вошли модели с расположением двигателя спереди или посередине, а также модели с кузовом типа внедорожник. . Хотя поклонники Porsche не были в восторге от последних дополнений к линейке штутгартского производителя, они были полностью разочарованы в 2019 году представлением первой 100% электрической модели, а именно Taycan.

. Несмотря на то, что он не имеет много общего с тем, к чему мы привыкли к Porsche, Taycan за довольно короткое время завоевал своих поклонников, став одной из самых эффективных моделей с полностью электрической силовой установкой. продается в настоящее время. В самом мощном варианте, который называется Turbo S, хотя на борту нет турбонагнетателя, Taycan разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 2,8 секунды. .

И поскольку всегда есть место для лучшего, Porsche решила выпустить вариант для тех, кто считает, что 761 лошадиных сил Turbo S недостаточно. . Речь идет о новом Taycan Turbo GT, развивающем не менее 789 лошадиных сил. . Нет даже 30 дополнительных лошадиных сил? .

Примерно за 2 секунды Taycan Turbo GT развивает 1100 лошадиных сил и 1300 Нм, что обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч всего за 2,2 секунды. . Как вы, наверное, уже знаете, энтузиастов Porsche больше интересуют ходовые качества на трассе, чем что-либо еще. . Специально для них можно заказать Taycan Turbo GT с пакетом Weissach, который обещает снижение веса автомобиля примерно на 70 килограммов за счет некоторых элементов из углеродного волокна и удаления задних сидений.

. Прототипу этой модели удалось проехать трассу Нюрбургринга всего за 7 минут 7,55 секунды. . Ух ты! . .

Источник: eblogauto.ro